Дэвид Кейдж, основатель студии Quantic Dream (Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human), рассказал, что разработка сценария для видеоигры занимает «сумасшедшее количество времени» — от восемнадцати месяцев. Сценарии многих игр студии превышают 2000 страниц.

Кейдж отмечает, что создание увлекательного сюжета для видеоигры — это очень долгий и сложный процесс. Сценарист должен иметь особое чутье, чтобы написать именно ту историю, которую хочет рассказать. Пока есть вдохновение, Кейдж обдумывает всевозможные комбинации и вариации сюжета, геймплея и последствий выбора игрока. Создание сценария становится похожим на головоломку. Он не хочет идти на компромиссы между геймплеем и историей, поэтому ищет способ, чтобы все элементы игры были согласованы.
#AnimationClub_познавательное

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем animationclubvk, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Animation Club , нажмите внизу под ней