Disney и студия Pixar выпустили новый артбук, посвященный анимационному фильму «Головоломка 2».

Внутри вы найдете уникальные концепты и раскадровки от художников Pixar, созданные в процессе работы над «Головоломкой 2». Кроме того, в артбук включены интервью с создателями фильма, где они делятся своими мыслями и вдохновением, которое легло в основу этого проекта.
#AnimationClub_красота

Первый комикс про Астерикса и Обеликса вышел во французском журнале «Пилот» в 1959 году. Персонажи были созданы писателем Рене Госинни и иллюстратором Альбером Удерзо.

Имя «Астерикс» произошло от искаженного на кельтский манер слова «астериск» (типографская звездочка). Авторы специально выбрали имя на букву «А», чтобы история всегда находилась в первых строчках каталогов комиксов.

На сегодняшний день про храбрых галлов выпущено десять мультфильмов, пять художественных полнометражных фильмов и 33 книги комиксов. Интересно, что в честь Астерикса даже назвали первый французский спутник, запущенный в 1965 году, и астероид (29401), открытый в 1996 году.
#AnimationClub_познавательное

Всем привет! К сожалению, спикер заболел и сегодняшний стрим переносится на следующую неделю 😔

Желаем здоровья Славе и ждем всех на встрече на следующей неделе!
Следите за новостями ;)

Эдди Мёрфи сказал, что уже начал озвучивать Шрека 5! Фильм уже готов и может выйти на экраны в следующем году.

Кроме того, он работает над фильмом о персонаже Осла из Шрека. Но этот фильм выйдет после пятой части.
#AnimationClub_новости

Концепты и рабочие материалы к анимационному фильму «Скотный двор» (Animal Farm, 1954), снятый Джоном Хэласом и Джой Бэтчелор. Это был первый британский полнометражный мультфильм, получивший широкий кинопрокат. Создание фильма спонсировало ЦРУ.

История основана на одноименном сатирическом романе Джорджа Оруэлла о восстании животных на ферме. Некоторые сюжетные ходы, в том числе и концовка, отличаются от оригинала.

На получение прибыли ушло пятнадцать лет. Однако несмотря на финансовый провал, фильм быстро стал частью образовательных программ в школах Великобритании, США, Австралии и других англоязычных стран в 2000-е годы.
#AnimationClub_красота

Amazon готовит анимационный сериал о Винни Пухе, созданный с помощью ИИ

Kartoon Studios объявила о создании новой франшизы о Винни Пухе, в основе которой — оригинальные современные истории, вдохновленные классическими книгами Алана Милна. Анимация разрабатывается с использованием текстур, созданных на основе пряжи с помощью компьютерной графики.

«При создании Винни-Пуха для студии Kartoon Studios мы объединили лучшее из ИИ и человеческого творчества, чтобы создать уникальный внешний вид персонажей и фонов, который невозможно было представить до появления ИИ в нашей отрасли. Использование нашей платформы искусственного интеллекта позволит нам достичь уровня эффективности, скорости вывода на рынок и креативности, который ранее был невозможен. В то время, когда наш мир может сбивать детей с толку, Пух — оазис добра, основанный на семье, дружбе, доброте и любви. Это ценности, которые продемонстрирует наша версия Пуха», — поделился председатель Kartoon Studios Энди Хейворд.

В планы входит большой рождественский фильм, пять праздничных спецвыпусков и сериал из 104 эпизодов. Предварительная подготовка праздничного анимационного фильма уже началась, премьера состоится 24 декабря 2025 года.
#AnimationClub_новости

Сегодня мы погрузимся в уникальный мир мультфильмов Брэда Бёрда!

Его картины не просто цепляют, они оставляют неповторимое впечатление в сердцах зрителей. Давайте вместе рассмотрим его творчество, которое продолжает вдохновлять и завораживать своей глубиной и красотой.
#AnimationClub_интересное

Студия Laika создаст анимационный фильм по роману Сюзанны Кларк

Анимационная студия Laika, известная стоп-моушн фильмами «Коралина в Стране Кошмаров», «Паранорман», «Кубо. Легенда о самурае» и «Семейка Монстров», приобрела права на экранизацию фантастического романа «Пиранези» Сюзанны Кларк.

«Пиранези» — это сокровище, и он очень дорог мне», — поделился гендиректор студии Трэвис Найт. — «Как режиссер, я едва ли могу себе представить более радостный опыт, чем блуждание по мирам, о которых мечтала Сюзанна. Она одна из моих самых любимых авторов, а с «Пиранези» Сюзанна создала прекрасное, разрушительное и, в конечном счете, жизнеутверждающее произведение искусства. Я польщён тем, что она выбрала студию Laika своим домом».

Сюжет романа рассказывает о мужчине, живущем в таинственном доме с тысячами комнат, из которого нет выхода, а «в лабиринте залов заключен океан». Иногда героя посещает человек по имени Другой, который просит его помощи в исследовании Великого и Тайного Знания. Но по мере исследования главному герою начинает раскрываться правда, выходящая за рамки того мира, который он всегда знал.
#AnimationClub_новости

Концепты мультфильма «Рататуй»

Интересно, что у Реми — главного героя мультфильма, более 1,150,000 волосинок на теле, что сделало его одним из наиболее детализированных персонажей в истории анимации на тот момент.

Движения и манера ходьбы Лингвини были вдохновлены движениями актера Луи де Фюнеса, французского комедийного актера, а для создания облика Гюстава — шеф-повара и владельца ресторана, аниматоры вдохновлялись известными французскими шеф-поварами, такими как Жоэль Робюшон и Ален Дюкасс.
#AnimationClub_красота

Стрим с экспертом Премии Слёт 2024

📆27 июня, четверг, в 19:00 - стрим с экспертом компетенции «Аниматик», Славой Ушаковым

🤩Святослав Ушаков – российский режиссёр, аниматор, сценарист. Принимал участие в известных анимационных проектах России и зарубежья. Автор большого количества анимационных роликов.

На встрече:
- поговорим о значимости сториборда и 2D аниматика
- разберем номинации в категории "Аниматик"
- обсудим критерии Жюри при оценке работ
- ответим на ваши вопросы

Готовьте свои вопросы и ждем вас на стриме. Создавайте Премию вместе с нами! 🤗

В 1995 году Питер Лорд и Ник Парк из Aardman начали работу над анимационным фильмом «Побег из курятника». Он был задуман как пародия на классический фильм «Большой побег».

Для создания фильма использовались точные копии каждого персонажа, чтобы несколько аниматоров могли работать одновременно. Особенностью проекта стало использование специальных материалов для персонажей-куриц, чтобы они выглядели как концепты Парка – вместо обычного пластилина для тела использовали сталь и силикон.

Съемки начались в январе 1998 года и продолжались полтора года. За это время было создано 30 декораций, на которых работало около 180 человек, включая 80 аниматоров. Каждая неделя съемок добавляла одну минуту фильма.
#AnimationClub_познавательное

Концепты к комедийному анимационному сериалу «Инспектор Гаджет» (Inspector Gadget, 1983), созданному компанией DIC.

Оригинальный дизайн инспектора Гаджета создавался в Париже — он включал в себя лопасти вертолета и опирался на внешность Энди Хейворда (председателя DIC). Прежде чем прийти к окончательному дизайну потребовалось проработать около 350 эскизов. Изначально у инспектора были усы (которые можно увидеть в пилотной серии), но их убрали, так как герой напоминал инспектора Клузо из «Розовой пантеры».
#AnimationClub_красота

Сандро Клюзо — бразильский художник и аниматор, чьи работы можно увидеть в таких знаменитых мультфильмах, как «Анастасия», «Тарзан», «Принцесса и лягушка», «Angry Birds» (2016 и 2019), «Недостающее звено», «Klaus», «Скуб!» и многих других.

Удивительно, что Сандро не проходил специальное обучение в художественных школах. Он самостоятельно осваивал искусство, начав с изучения книги Престона Блэра, а затем получил ценный опыт на студии Briquet Films в Сан-Паулу.

Переехав в США, Сандро начал работать в Disney, где внёс свой вклад в проект «Fantasia 2000» сначала как аниматор, а позже стал ведущим аниматором и дизайнером персонажей.

В последующие годы он работал главным аниматором над проектом «Я и моя тень» в DreamWorks, создавал концепции для Laika Studios и Sony, продолжая поражать своим талантом и вдохновлять новых поколений аниматоров по всему миру.
#AnimationClub_красота

Давайте рассмотрим карьеру и творчество известного аниматора, режиссера и создателя мультсериала «Винкс» — Иджинио Страффи. Он также известен как творческий предприниматель и глава компании Rainbow!

Вы знакомы с работами Иджинио Страффи? Какие другие его проекты вам известны? Делитесь в комментариях!
#AnimationClub_интересное

Ранее мы показывали вам концепты Тима Бертона для анимационного фильма «Черный котел» (The Black Cauldron, 1985), которые не прошли внутреннюю цензуру. Теперь предлагаем посмотреть на итоговые концепты, создавшие визуал одной из самых неоднозначных работ студии Disney.

Мрачная история о приключениях юного свинопаса, созданная с применением компьютерной графики и звука Dolby Stereo, стала самой дорогостоящей лентой студии на тот момент. Однако низкие кассовые сборы (21,3 миллиона долларов при бюджете в 44 миллиона долларов), чуть не довели компанию до банкротства. В результате один из режиссеров проекта, Ричард Рид, был уволен.

Тем не менее, сейчас «Черный котел» считается культовым мультфильмом.
#AnimationClub_красота

У советского рыжего-конопатого Антошки должно было выйти продолжение о космическом путешествии.

В интервью для подкаста «Старый видик» режиссер Леонид Носырев поделился, что сценарий о приключениях Антошки в космосе был готов еще в 90-е годы, но из-за кризиса на «Союзмультфильме» проект не удалось реализовать.

Тем не менее, Антошку можно увидеть в нескольких мультфильмах — «Антошка» (1969), «Два веселых гуся» (1970), «Рыжий, рыжий, конопатый» (1971), «Фантазеры из деревни Угоры» (1994).
#AnimationClub_познавательное

Крис Сандерс — американский аниматор, сценарист, режиссёр и продюсер, известный созданием анимационных фильмов «Лило и Стич», «Как приручить дракона» и «Семейка Крудс». Также Сандерс работал над сценариями «Красавицы и Чудовища», «Аладдина», «Короля льва» и «Мулан».

Кроме того, Крис озвучил Стича во всех фильмах и сериалах, где тот появлялся. Аниматор придумал его еще в 1985 году — изначально Стич был героем «неудачной» детской книжки: «Я писал книгу в свободное время и придумал персонажа, который мне показался действительно фантастическим и уникальным. Это был прототип Стича. Он выглядел немного иначе, но по характеру был во многом похож на него. Но мне пришлось от него отказаться, так как я понял, что это слишком сложный персонаж, которого невозможно успешно раскрыть на 24-32 страницах».

После громких и высокобюджетных фильмов, вышедших в Disney в середине 1990-х, студия решила попробовать свои силы в менее дорогих проектах. К Сандерсу, который в то время был главным художником по раскадровке, обратились с просьбой предложить идею, и он подарил книжному Стичу новую жизнь.
#AnimationClub_познавательное

Концепт-арты локаций мультсериала «Утиные истории» 2017 года!

В 2017 году вышел перезапуск мультсериала «Утиные истории», отсылающий к оригиналу, но являющийся самостоятельным проектом.

Персонажи претерпели значительные изменения: Миссис Клювдия оказалась бывшей шпионкой, Зигзаг теперь водитель и пилот, Дакворт появляется как призрак, а Поночка - генетический клон Скруджа.

Также в сериале появились Спасатели, Черный Плащ, Чокнутый и другие диснеевские персонажи.
#AnimationClub_красота

Откройте для себя мир искусства с фильмом «Мечты Робота»! Этот анимационный шедевр от Пабло Бергера, представленный на премии «Оскар», поразит вас своим уникальным стилем и инновационным подходом к созданию кино. Давайте взглянем на процесс создания фильма!
#AnimationClub_познавательное

Концепт-арты к полнометражному аниме-фильму «Мальчик и птица» режиссёра Хаяо Миядзаки.

Оригинальное название фильма взято из одноимённой книги Ёсино Гэндзабуро 1937 года, но сюжет не имеет никакой связи с романом.

Фильм вышел без какой-либо рекламы: студия «Гибли» не публиковала трейлеры, изображения, синопсисы или детали кастинга, кроме одного постера. Это решение привело к неожиданно высоким кассовым сборам. За первые 4 дня в Японии фильм посмотрело 1,35 миллиона зрителей, сборы составили 2,14 миллиарда иен (15,45 миллиона долларов), что превысило результаты «Унесённых призраками» и показатели «Ветер крепчает».
#AnimationClub_красота

Авторы «Аркейна» выпустят анимационный фильм, вдохновленный греческой мифологией

Французская студия Fortiche Production анонсировала свой следующий проект — научно-фантастическую полнометражку Penelope of Sparta («Пенелопа из Спарты»). История расскажет о взрослении Пенелопы, героини гомеровской «Одиссеи». Семнадцатилетняя девушка посещает элитную среднюю школу вместе с другими легендарными персонажами — Ахиллом, Еленой, Цирцеей, Агамемноном и Одиссеем. В то время, как большинство сокурсников пытаются превзойти друг друга, Пенелопа сосредотачивается на миссии, возложенной на неё отцом — освободить людей Спарты из имперских лап Афин.

В проекте будет использована уникальная визуальная особенность студии — смешение 2D и 3D графики.
#AnimationClub_новости

Собираем бинго из знаний, опыта, резюме, портфолио и поиска вакансий, чтобы разобраться, что именно нужно сценаристу для получения работы в гемдеве!

20-го июня в 18:00 (мск) слушаем нашего ментора по нарративному дизайну, Александра Гинзбурга, с опытом работы более 9-ти лет
😎
Напоминаем, что все присоединившиеся онлайн смогут в живую задать свой вопрос и получит ответ 🔥

Счастье не в конце пути, счастье — это сам путь.

Не бойтесь ставить перед собой большие цели. Не бойтесь ошибаться. Помните, что каждая ошибка — это шаг к пониманию, а каждый шаг вперед — это шаг к вашей мечте. В эту неделю дерзайте, экспериментируйте, учитесь и растите.

С новой рабочей неделей, друзья!
#AnimationClub_мотивация

Если вы любите аниме и еще не слышали про Сатоши Кона, то вы многое пропустили! Его работы заставляют задуматься, удивляют, а иногда даже пугают.

Посмотрите наши карточки, где мы рассказываем о самых ярких и незабываемых работах Сатоши Кона!
#AnimationClub_познавательное

Над кукольным анимационным фильмом «Коралина в Стране Кошмаров» (Coraline, 2009) трудилось 450 человек, включая 30-35 аниматоров и цифровых дизайнеров, а также 250 технических специалистов и проектировщиков.

Одну из членов команды, художницу Алтею Кроум, наняли специально для вязания миниатюрных свитеров и других предметов одежды для кукольных персонажей. Иногда для работы приходилось использовать спицы толщиной в человеческий волос.

На изготовление одного предмета одежды могло уйти о шести недель до шести месяцев. Потертости имитировали с помощью красок и напильника.
#AnimationClub_познавательное

«Головоломка 2» взорвала кинопрокат, собрав в первые выходные 155 миллионов долларов. Вот что это значит:

• Лучший старт 2024 года
• Лучший старт со времён «Барби»
• Второй лучший старт в истории Pixar
• Третий лучший результат в истории мультфильмов

Критики тоже не остались равнодушны — фильм заработал 92% одобрения на Rotten Tomatoes.
После долгого периода затишья Pixar снова на коне — «Головоломка 2» стала лучшим стартом студии за последние шесть лет.

Смотрели? Как вам?
#AnimationClub_новости

Концепты окружения к аниме «Наруто» (2002-2007), созданного Studio Pierrot и срежиссированного Хаято Датэ. История основана на одноименной манге, написанной и проиллюстрированной Масаси Кишимото. Сериал состоит из 220 серий, 135 из которых являются адаптацией первых 27 томов манги, а остальные 80 — филлеры (дополнительные серии, не связанные с основным сюжетом).

История повествует о приключениях юного гиперактивного ниндзя Наруто Удзумаки, в теле которого запечатан могущественный демон, Девятихвостый Лис, 12 лет назад сеявший хаос в деревне Скрытого Листа. Теперь Наруто стремится стать сильнейшим воином, Хокаге, и найти свое место в мире.
#AnimationClub_красота

Взгляните на крутые концепты к мультфильму «Моана», творческая команда которого специально посещала острова Тихого океана, где изучала обычаи, культуру аборигенов и вдохновлялась пейзажами.

Для придания большей достоверности происходящему, команда консультировалась по вопросам истории, культуры, техники резьбы по камню и дереву с экспертами в области археологии, антропологии.
Также были консультации у лингвистов, татуировщиков, специалистов по возведению церемониальных построек, а также у мореплавателей и т.д.
#AnimationClub_красота

В сценарий Бэмби закладывалось множество идей, не вошедших в финальную версию фильма. Например, планировался короткий кадр, где мать Бэмби умирает после того, как перепрыгнула через бревно и была застрелена мужчиной. Но сценарист Ларри Мори посчитал эту сцену слишком драматичной и эмоциональной. Также Уолт Дисней хотел показать мужчину, заживо сгоревшего в огне, который он случайно зажег — но от этой идеи отказались и решили вообще не показывать этого человека.

Были и более мирные сцены, не попавшие в фильм: например, два осенних листа, беседующих, как старая супружеская пара, прежде чем расстаться и упасть на землю.

Была и сцена, в которой Бэмби случайно наступал на муравейник, и зрители должны были увидеть весь ущерб, который олененок нанес муравьиной цивилизации. Сценаристы и аниматоры потратили многие недели на разработку муравьев, пока не пришли к выводу, что ушли слишком далеко от сюжета и история муравейника не имеет ничего общего с историей Бэмби.
#AnimationClub_познавательное