Дизайн интерьера Omoda C5 также не подводит, несмотря на то, что по некоторым деталям это тот же Chery, даже размашистая надпись на рулевом колесе говорит нам об этом. Но все же салон Omoda отличается от доноров. Так, мы сразу замечаем спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками, которые в светло-коричневом исполнении выглядят весьма привлекательно. Перед водителем располагается стандартный для марки Chery сдвоенный экран, но здесь он установлен в боксе с плавными переходами по краям, уходящими на всю переднюю панель, так что смотрится немного иначе. Чуть ниже линии бокса во всю длину идет решетка воздуховодов, конечно, с фальшвставками, такое мы видели раньше в Audi. Еще ниже имеется вставка из черного глянцевого пластика, а на дверях находятся аккуратные декоративные вставки под дерево. Частью дизайна интерьера является и массивный центральный тоннель, перетекающий из передней панели и начинающийся со стенда под два телефона, который расположен под углом и явно подсмотрен у Tesla. На самом тоннеле выделяется низкий, стильный и удобный рычаг АКПП, вокруг которого располагаются аккуратные клавиши и шайба. Кстати, стоит отметить и обновленное пухлое рулевое колесо с новыми кнопками управления на нем, правда, выполненными из глянцевого пластика, но зато с удобными интегрированными клавишами-качельками. Здесь же выделяются и подрулевые переключатели, на которых сделаны удобные в работе ролики с четким ходом. Плюс отмечу качественную контурную подсветку, которая визуально освежает салон в ночи. В настройках вы можете выбрать ваш любимый цвет из обширной палитры, а также включить работу подсветки в такт музыке, если вам по вкусу вдруг такое решение.