Посадка в автомобиль Omoda C5 свободная, а двери полностью закрывают пороги, так что в плохую погоду не надо переживать, что вы испачкаете брюки. Кстати, производитель поработал над дверями, и теперь они захлопываются с приятным благородным звуком. Также стоит отметить и доработанные стеклоподъемники, которые срабатывают как в премиальных немцах.
За рулем Omoda C5 с комфортом устроится только водитель среднего роста и ниже, чуть худощавый, остальным будет немного сложнее. Для тучных водителей передние кресла могут быть малость узковаты, а высокие водители отметят слишком короткую подушку, плюс они будут слегка чиркать макушкой об потолок из-за наличия люка в передней части салона. Передние кресла в меру жесткие, с неплохим профилем, выраженной боковой поддержкой, но в них придется некоторое время подбирать удобное для себя положение. У меня на поиск оптимальной посадки ушла пара дней, потом остались сложности лишь с низким потолком, о который я иногда чуть терся головой. Настройки передних кресел могут быть либо механическими, либо с электроприводом в топовых комплектациях.