Что касается материалов, то в салоне Omoda C5 преобладает качественный, но жесткий пластик. Причем производитель так подобрал фактуру материала, что пока не пощупаешь все и вся, будешь уверен, что большая часть оформления интерьера выполнена из куда более лучших материалов. А единственная деталь, которая отличается от остальных в Omoda, это передняя панель, которая, по ощущениям, покрыта резиновой накладкой, по крайней мере, на пластик с прорезиненным напылением это не похоже. А также отмечу пластик на центральном тоннеле, который подобран очень грамотно, имеет немаркое, но при этом гладкое покрытие, оптимальное для детали, с которой постоянно соприкасаешься.
Сам за собой с ростом 187 сажусь с трудом, даже несмотря на наличие в спинках передних сидений выемок, я все же упираюсь коленями в кресло. Внизу просторно, здесь нет центрального тоннеля, но пол поднят высоко, так что сидеть с моим ростом не очень комфортно. Благо хоть выемки в потолке предусмотрели, и при наезде на кочки я не бьюсь головой. Ребенку за мной удобнее, хотя чтобы добавить ему свободного пространства, пришлось чуть поднимать водительское сиденье и немного сдвигать его вперед. Кстати, впервые я увидел в китайце нормально установленные крепления Isofix, которые не спрятаны между подушками, а на манер немцев располагаются в свободном доступе под пластиковыми заглушками.