Медиасистема Omoda C5 не самая шустрая в работе, но особых подтормаживаний в ней нет. Структура меню понятная, а для управления некоторыми опциями можно воспользоваться не только сенсорным экраном или клавишами, но и голосовым ассистентом. Есть встроенная навигация TurboDog, которая имеет актуальную картографию, строит неплохие маршруты, знает многие камеры и предупреждает о них, но не особо нужна при наличии поддержки платформ Android Auto и Apple CarPlay. Причем мультимедиа Omoda поддерживает даже беспроводное подключение обеих систем, а это встречается не так часто даже в европейских автомобилях, не говоря уже о китайцах. Да, еще в C5 имеется и прекрасный стенд под два смартфона с резиновым ковриком, который располагается под наклоном, и информация с экранов устройств, лежащих на нем, отлично читается с места водителя. А под левой площадкой находится беспроводная зарядка по стандарту Qi, которая работала корректно с аппаратами в чехлах, так что смартфон можно еще и с удобством подзаряжать во время поездки.
Соединение смартфонов по Bluetooth происходит быстро, импорт контактов корректный, сразу же после соединения система предложит использовать беспроводное подключение к Android Auto или Apple CarPlay. Громкая связь работает без нареканий, по крайней мере, собеседники ни разу не жаловались, что меня плохо слышно. К сожалению, работать с контактами предлагается только с экрана медиасистемы, на приборной панели отображается лишь информация о поступлении входящего вызова, а голосовой ассистент зачитывает вам номер абонента, если эта опция включена в настройках.
На цифровой приборной панели мы можем выбрать одну из трех доступных тем оформления, вывести данные бортового компьютера, информацию по работе ассистентов водителя, а также на ней доступно отображение медиаданных из музыкального источника.