Κим Κapдaшьян зacняли в бикини зa $7 тыcяч
Бизнecвумeн Κим Κapдaшьян зacняли нa пляжe в купaльникe зa $7 тыcяч. Πaпapaцци зaпeчaтлeли Κим Κapдaшьян вo вpeмя пляжнoгo oтдыхa нa Бaгaмcких ocтpoвaх.
Ηa cнимкaх Κим гуляeт вдoль бepeгa oкeaнa в poзoвoм купaльникe, cocтoящeм из тpeугoльнoгo лифa и тpуcoв c зaвышeннoй тaлиeй. Ηa звeздe винтaжнaя мoдeль бикини oт фpaнцузcкoгo мoднoгo дoмa Chanеl, cтoимocть кoтopoй cocтaвляeт oкoлo $7 тыc.
Когда знаменитый писатель Вениамин Каверин только приступил к наброскам плана «Двух капитанов», его старший брат Лев Зильбер выл от боли, получая удары коваными сапогами под ребра и корчась на каменном полу Бутырки. Из него выбивали признание в намерении заразить Москву энцефалитом через водопровод. Это был второй его арест. Первый раз вирусолога Зильбера арестовали в 1930-м «за распространение чумы в Советской Армении», сразу после того, как он победил страшную эпидемию этой болезни в Нагорном Карабахе. Он не оговорил себя тогда и не собирался делать это сейчас — никакие пытки не могли заставить его подписать признание в шпионаже в пользу иностранного государства.
Человек огромной воли и мужества, он напишет позже в своем дневнике: «Следователя нужно оставлять раздраженным, доведенным до бешенства, проигравшим в дуэли между безоружным человеком и махиной палачества, подлости и садизма».
Всего пару месяцев назад — весной 1937 года — он совершил прорывное открытие. Выделил из мозга человека, умершего от клещевого энцефалита, первый в истории медицины штамм этого смертельного вируса. Вакцину он разработать не успел — вместо лаборатории его ждали донос, тюремная камера, сломанные ребра, отбитые почки, пытки бессонницей и голодом. Его отправили отбывать срок в Печорские лагеря, где он почти уже умер от голода и переохлаждения, когда жена начлага начала раньше времени рожать. Зильбер удачно принял ребенка и в благодарность был назначен главным врачом в лазарет. Заключенные в то время массово умирали от пеллагры — тяжелой разновидности авитаминоза. Зильбер провел серию опытов и разработал лекарство от пеллагры на основе мха и дрожжей. Сотни жизней были спасены. Лагерного доктора срочно забрали в Москву. В 1939 году он был освобожден и стал заведующим отделом вирусологии в Центральном институте эпидемиологии и микробиологии Наркомздрава СССР, однако в 1940-м был арестован в третий раз.
Его снова пытали, и он снова ничего не подписал. В результате он оказался в «химической шарашке», где разрабатывали дешевые методы производства спирта. Там, покупая у зэков живых крыс за махорку, он провел серию экспериментов, в ходе которых подтвердил вирусный механизм возникновения рака. Свое революционное открытие он записал микроскопическим шрифтом на двух листках папиросной бумаги, которые смог незаметно передать на волю во время свидания с первой женой. Она — сама известный микробиолог — сумела собрать подписи авторитетных медицинских светил СССР под просьбой освободить гениального коллегу.
Открытие Зильбера было настолько ценным, что за вирусолога вступился даже главный хирург Красной Армии Николай Бурденко. Его письмо с подписями более чем десятка академиков легло на стол Сталину в марте 1944 года. В тот же день Зильбера освободили.
Летом 1945-го он нашел и вывез в СССР семью — жену, сестру жены и двоих сыновей, уцелевших в немецких рабочих лагерях, где они провели три с половиной года. В том же году произошло из ряда вон выходящее событие: Сталин лично извинился перед ученым и вручил ему премию своего имени. Другого такого случая, когда всесильный генералиссимус попросил прощения у «стертого в лагерную пыль», битого, ломаного, но не сломленного интеллигента, история не помнит.
Льва Зильбера избрали действительным членом Академии медицинских наук, назначили научным руководителем Института вирусологии АМН СССР и главой отдела вирусологии и иммунологии опухолей Института эпидемиологии, микробиологии и инфекционных болезней АМН СССР.
Одержать победу над раком Льву Зильберу так и не удалось.
28 октября 1908 года в петербургском театре «Аквариум» готовилась необычная премьера: ожившие фотографии ателье Александра Дранкова под музыку Ипполитова-Иванова должны были продемонстрировать зловещую историю бандита Степана Разина и юной княжны. Так в России появился художественный кинематограф.
Фильм «Понизовая вольница» выходил под разными названиями — «Стенька Разин», «Стенька Разин и княжна», но по сути представлял собой экранизацию небольшого отрывка пьесы Василия Гончарова «Понизовая вольница».
Изначально задумывалась полноценная театральная постановка, но по замыслу самого Гончарова для этой постановки потребовались «киноиллюстрации». Для их создания привлекли известного предпринимателя, хозяина фотоателье Александра Дранкова, так что идея создания кинокартины принадлежала ему, и Дранков фактически стал ее продюсером. Он уговорил директора Московской консерватории знаменитого композитора Михаила Ипполитова-Иванова написать музыку к фильму — так родилась увертюра «Вниз по матушке по Волге». Он же нашел и режиссера для картины, которым стал Владимир Ромашков.
С технической точки зрения фильм может показаться простым: актеры двигаются перед камерой хаотично, беспричинно размахивают руками, их мимика часто не соответствует информационной наполненности картинки. При такой игре понять сюжет было бы очень сложно, поэтому съемочная группа ввела в повествование титры, которые появляются на экране между сценами.
На главную роль был приглашен артист драматической труппы Петербургского народного дома — популярный тогда Евгений Петров-Краевский, а образы его сподвижников воплотили другие актеры этой труппы.
Картина длится всего семь минут, но снимали ее и готовили к показу несколько месяцев. Натурные съемки проходили летом 1908 года на озере Разлив недалеко от Петербурга. Надо сказать, что для первого кинематографического опыта в фильме было применено множество спецэффектов. Так, вместо княжны Разин высоко поднимает над головой и сбрасывает в воду искусно сделанный манекен. Кроме того, для массовки пригласили 150 человек, что было очень масштабно по тем временам.
Для популяризации картины предприимчивый Александр Дранков развернул целую рекламную компанию, выпуская специальные афиши, в которых подробно объяснялось все новаторство захватывающего зрелища.
Не обошлось и без скандалов. Автор пьесы Николай Гончаров, поняв, что экранизированный фрагмент обретает немыслимую популярность, обратился в Союз драматических и музыкальных писателей с просьбой признать безграничность его авторских прав и охранять их во всех кинотеатрах страны. Каково же было его удивление, когда в ответ компетентный орган сообщил ему, что его сценарий является механическим и не подходит под определение «литературное произведение». Ко всему прочему союз заявил, что не будет защищать никакие авторские права, так как в принципе выступает против развития кинематографа, потому что его существование наносит непоправимый вред театральному искусству.
Картина была воспринята неоднозначно: кто-то отмечал высокое качество технического воплощения, кто-то ругал бедные декорации, кто-то возмущался жестокостью сюжета. Однако фильм «Понизовая вольница» занял свое почетное место в русском кинематографе.
1 октября 1927 года в Москве в семье бухгалтера родился советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр, педагог, общественный деятель; народный артист СССР (1976), Герой Социалистического Труда ; лауреат двух Государственных премий Российской Федерации и трёх Государственных премий СССР ; кавалер ордена Ленина ; один из создателей и первый секретарь правления Союза театральных деятелей СССР, член Союза кинематографистов СССР Олег Николаевич Ефремов .
Олег Ефремов — создатель театра «Современник», в 1956—1970 годах был его художественным руководителем ; с 1970 года возглавлял МХАТ СССР им. Горького, а после его раздела в 1987 году — МХТ им. А.П. Чехова.
Один из выдающихся театральных режиссёров своего времени, Олег Ефремов всегда оставался и актёром; на театральной сцене создал запоминающиеся образы современников в пьесах Виктора Розова, Александра Володина и Александра Гельмана; среди лучших ролей мхатовского периода — чеховский Астров и Мольер в «Кабале святош» Михаила Булгакова; кинозрителям известен прежде всего как полковник Гуляев («Батальоны просят огня»), таксист Саша («Три тополя на Плющихе»), Максим Подберёзовиков («Берегись автомобиля») и Айболит («Айболит-66»).
На протяжении полувека, с 1949 года, Олег Ефремов преподавал мастерство актёра в Школе-студии МХАТ, был профессором и заведующим кафедрой мастерства актёра.