- Честно говоря, менять планы насчет того, куда вести свою историю, из-за предположений ваших читателей, - не всегда плохо. Конечно, менять запланированный сюжет просто потому что: "О нет! Читатель смог предугадать что будет дальше! Теперь мне придется все переписывать, потому что мои читатели не имеют права быть умнее меня" - это отстойно. Но, с другой стороны, иногда читатель может сказать что-то типа: "Окей, вот самое тупое развитие сюжета, которое я могу только представить", и вы вдруг понимаете, что самое тупое развитие сюжета - это как раз то, что вы планировали написать дальше. В этот момент ты понимаешь, что, да, когда тебе кто-то со стороны все разложил по полочкам, то становится очевидно, что идея была правда тупой.
- Вот еще варианты, которые не сводятся к тому, чтобы намеренно разочаровать читателя:
1. Изменить исход истории, потому что читатель сказал: "Я очень надеюсь, что этого не произойдет" и ты понял, что ты тоже надеешься, что этого не произойдет.
2. Изменить исход истории, потому что читатель думал вперед тебя и заметил предпосылки какого-то далекого сюжета, и тебе это не нравится
3. Изменить исход истории, потому что предположение читателя насчет развития сюжета дало тебе понять, что если все так закончится, то ты уткнешься в огромную сюжетную дыру.
4. Изменить исход истории, потому что читатель заметил кучу символизма и разных предпосылок, о существовании которых ты даже не был в куре, потому что написал их на подсознательном уровне, и только сейчас понял, зачем все это было.
5. Изменить исход истории, потому что читатель предложил отличное решение непростой проблемы, и не использовать его было бы просто глупо
6. Изменить исход истории, потому что читатель предположил: "Слышь, а знаешь что будет по-настоящему ебануто?" и от этих слов гремлин у тебя в голове начал улыбаться как гребаный Гринч #writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas #useful @tumblrwritingideas
- Такая ржака, что авторы фэнтези-книг пишут: «… спустя 1000 лет», а потом делают вид как будто за 1000 лет ничего не изменилось. Типа за 1000 лет наша цивилизация прошла путь от Нормандского завоевания Англии до скибиди туалетов
- Каждый раз, когда у вас поднимается рука написать «1000 лет спустя», скорее всего сюжетно вам больше подходит временной промежуток от 80 до 200 лет
#funny_stuff @tumblrwritingideas #writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas #useful @tumblrwritingideas
Я работал над своей книгой и никак не мог понять, почему она казалась мне пустой. В ней не было филлеров. Моя книга состояла на 100% из сюжета. Персонажи взаимодействовали только тогда, когда это было абсолютно необходимо. Я не описывал ни пейзажей, ни пения птиц. А все мои любимые развернутые описания я сохранял отдельно от чистовика, ведь они «были бесполезны».
Ребят, я в курсе, что такая практика существует на ТВ, но я этого не замечал, пока произведения не начали сокращать. Нам не хватает филлеров, но мы их все равно вырезаем. Я выкладываю «филлеры» себе в блог или сохраняю их в отдельном огромном гугл документе. Это ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.
Честно? Нафиг «все должно служить сюжету». Верните филлеры. Верните необязательные взаимодействия между героями. Верните троп «персонажи просто тусуются». Я не хочу ни читать чисто сюжетные истории, ни писать истории, в которых один линейный сюжет.
#writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas #useful @tumblrwritingideas
Писательство превращает тебя в ребенка, которому приходится гуглить вещи типа: «животные, обитающие в лесу»
#writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas #funny_stuff @tumblrwritingideas
- читатель, впечатленный тонкими предпосылками
- писатель, который даже не в курсе, что эти вещи были связаны
#writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas #funny_stuff @tumblrwritingideas
- Люди в интернете часто говорят: «Нам НУЖНА история, которая не опирается на правила сторителлинга». типа фуу правила построения сюжета уже таааак достали, ну типа такого в реальной жизни бы никогда не произошло, это нужно тупо для продвижения сюжета (блин, как так получилось, что в моем сюжете оказался сюжет), почему Орфей обернулся назад когда ему было сказано этого не делать почему Икар подлетел так близко к солнцу, почему Ромео и Джульета почему Над пропастью во ржи че вы все такие серьезные зачем вообще во что-то вкладывать все свое сердце и душу почему все искусство не может быть таким же остроумным и логичными и стерильным и монотонным как мои любимые фильмы марвел в моем сердце пустота которую я отказываюсь заполнить а еще те занавески были синими
- «Ненавижу поэзию она такая душная» а потом ты репостишь цитату и спрашиваешь «Почему эта строчка бьет в самое сердце?» ты отчаянно нуждаешься в поэзии ты изголодался по ней но ты не осознаешь, что голоден
#writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas
Ответы на "Я люблю тебя":
• Ты всегда был великолепным лжецом.
• Не ври о таком. Не мне.
• И что изменилось?
• Небеса могут рухнуть, и миру может прийти конец, но ты не получишь моего сердца.
• Ты просишь слишком многого.
• Нет, не любишь.
• Как много ты выпил?
• Я пожалею об этом, не так ли? *целует их*
• Ты бы правда отказался от всего? Потому что любить меня - значит, не иметь ничего.
• Я бы правда хотел быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был, но...
• Любить меня - плохая идея.
• Завтра ты не будешь чувствовать того же.
• Ты обещал, что не влюбишься в меня.
• Я не тот, кто тебе нужен.
• Как ты можешь говорить, что любишь меня, не имея ни малейшего понятия, как мне больно?
• Не говори этого.
• Я думал, ты ненавидишь меня...
• Ты знаешь, каково со мной трахаться.
• Эти чувства погубят нас.
• Ты правда думаешь, что я не разобью твое сердце?
• Может, это причина, по которой ты не можешь любить себя.
• Ты не мог бы отъ*баться? Я знаю, что это проклятие говорит за тебя, но чел, дай мне передохнуть.
• Я забыл, как звучат эти слова...
• Если по-честному, я больше не знаю, что из твоих слов правда, а что - ложь.
• Это обещание, которое ты не можешь сдержать.
• Ты ведь не всерьез...
• Серьезно? Прям, бл*ть, сейчас?!
• Пути назад нет, того, что ты сделал, не отменить.
• Все, что останется - разбитое сердце.
• Тогда почему ты уходишь?!
• Любовь мне не нужна.
• Я даже смотреть на тебя не могу.
• Это обещание, которого ты не должен был давать.
• Знаешь, тебе дозволено ошибаться.
• Не волнуйся. Это пройдет. Быстро.
• Как ты можешь говорить, что любишь меня, если ты понятие не имеешь, кто я на самом деле?
• Однажды ты не сможешь даже посмотреть на меня, а сейчас ты говоришь, что любишь меня?!
• Я на это не поведусь.
• Это не твоя вина, что я не тот, кто тебе нужен.
• Я повелся на твою ложь раньше.
• Ты думаешь, я идиот? И я действительно тебе поверю?
• Никто не любит меня.
#IdeaOTP @tumblrwritingideas #PersonaABC @tumblrwritingideas
#writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas
Ты герой-паладин, который смог победить ужасного дракона. Но дракон тебя предупреждает, что смерть для него - не более, чем дверь в следующую жизнь, что драконы не умирают - они перерождаются. Ты не вспоминал об этом… пока не родился твой сын с золотыми змеиными глазами.
#writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas
- не могу выразить словами, насколько проще выбраться из творческого тупика, после того как вы посмотрите хорошее медиа. хватит откладывать в дальний ящик просмотр той самой штуки, потому что «вместо этого я лучше буду писать». все равно в итоге ничего не пишете.
- Очень много классных писателей говорят, что хорошие писатели всегда много читают.
Да не обязательно именно читать - вы можете посмотреть фильм или сыграть в игру или поделать что-то еще. Но изучать что-то новое и вникать, какие идеи интересны разным авторам и как они их доносят, помогает тебе найти свой собственный стиль, свои ориентиры
#writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas #useful @tumblrwritingideas
Неожиданный, но рабочий способ сделать сцены более жуткими и отталкивающими — это добавить в них деталей, которые слишком изящны или чисты для описываемой вами ситуации:
1. Во время кровавой бойни ты замечаешь человеческое тело, лежащее в стороне. Труп лежит "как по струнке", его руки аккуратно скрещены на груди.
2. Идя по саду, ты понимаешь, почему деревья казались такими странными: они, все до единого, были абсолютно симметричны.
3. Исследуя заброшенный дом, ты вдруг понимаешь, что в комнате, в которой ты находишься, на мебели — ни пылинки, нет паутины или грязи в углах.
4. Из-за закрытой двери издается кошмарный шум: крики, смешанные с мольбами, и звуки, свойственные лишь актам насилия. Когда тебе наконец удается выломать дверь, оказывается, что за ней никого нет, а на полу — ни пятнышка крови.
5. Посреди кровавой бойни, на дне ямы, в месиве грязи и крови, ты находишь пять аккуратно расчленённых трупов. Каждая пара конечностей и частей тела лежит в собственном маленьком ряду.
6. Ты – свидетель убийства, жестокой, ужасной расправы, окрасившей комнату кровью. Когда ты в панике возвращаешься с представителями власти, место преступления совершенно чистое, и никакая экспертиза не может обнаружить и капли крови.
7. Ты бежишь сквозь ночь и лес с товарищем, вы протаскиваете друг друга через листья, ветки и грязь, отчаянно стремясь к свободе. Когда вы наконец выбираетесь из леса, в сером свете восхода ты с облегчением поворачиваешься к своему другу и замечаешь, что его одежда почему-то идеально чистая.
8. Ты протягиваешь подозреваемому стакан воды, непринуждённо общаясь и с наслаждением наблюдая, как он берёт его голыми руками и делает глоток. Позже получится снять приличный набор отпечатков. Вот только их нет. Ни единого отпечатка. Как будто ничего вовсе и не прикасалось к стеклу.
9. Лениво просматривая каталог продукции, ты останавливаешься и всматриваешься куда активнее, когда замечаешь, что уже видел несколько предметов из этого перечня товаров. Постепенно до тебя доходит, что каждая маленькая изящная вещь и позиция в этой маленькой изящной книжке принадлежат (принадлежали?) твоим знакомым.
Порядок – особенно неуместный, там, где ожидаешь жестокости, несовершенства или заброшенности, или порядок, который, как ты поздно понимаешь, скрывал жестокость – невероятно жуткий. Потому что аккуратность – это неестественная вещь. Для порядка необходимо, чтобы кто-то его создал. Он подразумевает, что окружающий тебя мир был спроектирован, может, чтобы скрыть вещи, замаскировать их, заставить тебя сомневаться в собственных чувствах, или просто подчиняться чьим-то чужим желаниям. Порядок активен и искусственен. Он помещает вещи, может даже людей, в чьи-то идеальные маленькие коробки, и это тоже жутко. Тебя превращают в объект. Просят вписываться в категории, в которые ты не всегда помещаешься, и ты задаёшься вопросом – а что произойдёт с теми частями тебя, которые не вместились?
По сути, порядок показывает – здесь есть что-то ещё. Порядок на месте беспорядка говорит, что нечто пришло и прибралось. Или то, что ты видишь сейчас или видел тогда, нереально. Аккуратность в сочетании с жестокостью говорит – сюда пришло нечто, для чего жестокость означает не то же самое, что для тебя.
Порядок в правильном контексте и правильном месте может быть очень, очень страшным
И весёлым
💉💖 Сиджвин: сводка интересных фактов
или почему она обалденная...
В свободное время Сиджвин любит полюбоваться на дерущихся мужчин: на их мускулистые тела и перекошенные лица...
Когда ГГ попал в тюрьму, Сиджвин попросила его быть осторожным, ведь среди заключённых заведено так: "Обладаете приятной внешностью? Несите за это ответственность".
Сиджвин воспринимает заключённых как своих ручных питомцев-человечишек; словно котят, которые требуют ухода и заботы.
Наблюдая, как заключённые переутомляются на работе, медсестра придумала для них питательное блюдо, состоящее из самых мерзких ингредиентов. Правда она так не считала, а шеф-повару оставалось лишь молить её, чтобы никто не видел, как она передает ему ингредиенты. Если кто-то из заключённых переутомился на работе, на другой день на столе перед ним обязательно появится питательное блюдо от Сиджвин (словно наказание за переутомление).
Сиджвин видела множества громил, которые на ринге в крепости строили из себя альфа-самцов, а потом, оказываясь в лазарете, смотрели на неё глазами испуганного пухленя, когда узнавали, что им нужен укол. Чтобы эти большие, сильные и хрупкие внутри мужчины не плакали от укольчика, ей приходится угощать их конфетами.
Когда заключённые не делают то, что, по мнению Сиджвин, полезно для них, она прибегает к более экстремальным терапевтическим мерам, например, к пистолету с транквилизатором.
У того самого огромного укола из ульты Сиджвин следующее описание: "Заботы и ухода, которые так нужны пациентам, никогда не бывает слишком много!" (бедные попки пациентов...)
Сиджвин устраивает пари со своими подругами на тему того, кто прилепит больше наклеек на вещи герцога Ризли.
Заключённые Меропид считают Сиджвин "ангелом, спустившимся с небес, чтобы заботиться о нас". Один из них даже вскрикнул: «Госпожа Сиджвин - ангел искупления, посланный небесами спасти наши грешные души!». Если кто-то из преступников выказывает ей неуважение, другие заключённые устраивают им "тёмную".
Арт от SlushySash
Яэ Мико опять предсказывает будущее? 😯
В позапрошлый день рождения кицунэ проспойлерила нам события в Сумеру ещё до выхода региона. В одном из постов на день рождения она говорила о новой рукописи, в которой главный герой просыпается и обнаруживает, что застрял во временной петле, раз за разом переживая один и тот же день. Также она спросила у нас, что бы было, если бы мы тоже застряли во времени, чтобы праздновать её день рождения каждый день. Чуть позже мы наконец-то добираемся до Сумеру и попадаем в сансару Сабзеруза, в которой бесконечное количество раз празднуем день рождения Дендро Архонта.
Совпадение ли это? Или фамильярша Электро Архонта действительно умеет предчувствовать будущее? В древности жрицы мико вводили себя в транс ритуальным танцем Кагура, который привлекает внимание ками (божеств), чтобы те снизошли в тело шаманки. В таком состоянии мико совершали предсказания от имени богов, лечили болезни, давали советы политическим деятелям.
Её «предсказания» сбылись и в прошлом году, в её письме на день рождения. В письме Мико рассказала, что проводит конкурс лёгких романов от имени издательского дома Яэ. Она предложила присоединиться к ней и стать судьей на конкурсе, подмечая, что «для судей это станет большим испытанием». И в итоге, в Фонтейне мы судили самого Архонта.
Недавно Мико вновь праздновала свой день рождения и её письмо, уже по традиции, должно спойлерить сюжет Натлана. В нём она рассказала, что издательский дом Яэ и ресторан «Киминами» устраивают состязание по поеданию рамэна, в котором примет участие немало «мастеров-тяжеловесов». Будут раунды, полуфинал и финал, в котором определится чемпион. Ну и конечно, вкусные призы. Похоже, что в Натлане нас тоже ждёт участие в некоем состязании или турнире, который будут проводить, возможно, два племени Натлана. Посмотрим, сбудется ли предсказание в этом году!
🦋 Письма ведьм Шабаша к уже мёртвой Андерсдоттер
Письма можно получить в театре Воображариум у котика с сезонными предсказаниями. Среди множества абсолютно неинтересных предсказаний есть всего четыре, являющиеся письмами ведьм. Что ещё печальнее, предсказание у кота можно получить всего раз в сезон (то есть раз в месяц). Для того, чтобы достать все 4 письма, нам пришлось собрать предсказания у 50~ игроков, так что спасибо тем, кто помог нам в этом!
😭 Ведьмы Шабаша буллят Барбелот и вы готовы к этому разговору...
🪼 Для начала Мона... Мона постоянно называет свою наставницу старухой, дурындой и жадной. Она также однажды сказала, что "наставница не дружит с головой". Мона также признаётся, что если бы она была удачливее, то не встретила бы старуху.
🪼 Вы наверняка думали, что подобное обращение к Барбелот - это фишка отношений ученицы с наставницей, но нет. На празднике ветряных цветов Кли рассказала, что слышала, как её мама отзывалась о Барбелот подобным Моне образом. Значит ли это, что и другие ведьмы называют Барбелот старухой и дурындой?
🪼 Интересное можно заметить и в трейлере "Чаепитие ведьм". Там наша Барбелот, хорошая и милая старушка, хотела сделать приятно Андерсдоттер погадав ей: "О, как интересно. Дай-ка погадать". Но не успела та приступить, как Алиса обрубила её: "Любимые сёстры мои, давайте не будем предсказаниями портить наши отношения".
🪼 С выходом театра Воображариум вышла новая книга "Маленькая ведьма и вечное пламя". Задумка книги интересная: каждый том написан разными ведьмами. Конкретно Барбелот написала второй том книги и он получился самым большим по содержанию. Всё потому, что ведьма много отвлекалась и отходила от сюжета - рассказывала много лишнего. Тогда одна из ведьм, предположительно Алиса, с претензией обратилась к старушке: "«Ты написал уже половину, а продвижения по сюжету нет. Одни наброски!» Барбелот задел такой комментарий подруги: «Да что ты понимаешь! К тому же это не наброски, а разнообразные знания и естественная история!» Что бы за ведьма это не была, она обесценила труд Барбелот!
🪼 В театре Воображариум, у кота с сезонными предсказаниями, можно также получить письма ведьм, которые они адресовали Андерсдоттер. В своем письме Ивановна как раз и упомянула старуху: "Барбелот постарела, и эмоции мешают ей ясно выражать свои мысли. Но не я". Дело в том, что на тот момент и Ивановна, и Барбелот были уже стары, поэтому ведьма из Снежной и сравнила себя с прорицательницей, словно пытаясь дать понять - "хоть мы и обе стары, но я ещё ого-го, а вот Барбелот уже с головой не дружит!"
⚪️Интересное со стрима версии 4.8!
⚪️Эмилия
Эмилия не просто популярная парфюмерша Фонтейна, она также разбирается в фармакологии и ботанике. Её духи раскупаются мгновенно, поэтому, чтобы успеть купить хотя бы один флакон, надо занять очередь в 4 утра. «Настоящая» профессия Эмилии — криминалистическая чистильщица, или же судмедэкспертша. Она убирает места преступления и замечает те улики, которые пропустили следователи, так как у неё глубокие познания в химии. Ещё на стриме упоминается, что Эмилия может запросто определить парфюм человека и благодаря этому сказать его точно местоположение в то или иное время. Эту её сторону мы сможем увидеть в квесте легенд, который, к слову, пройдёт в Сумеру.
⚪️Скины
👤 Наряд Нилу, видимо, вновь вдохновлён феями, так как в дизайне можно увидеть огромное количество падисар, а также небольшие крылья на спине. На стриме Нилу сказала, что проснулась в новой локации сразу в этом наряде. Возможно, в истории нового ивента будут фигурировать феи.
👤 Кирара же получила скин, который, очевидно, вдохновлён котом в сапогах.
⚪️Новая летняя локация и ивент
Путешественник и другие попадают в сказочный мир «Симуланка», в который их затянуло против собственной воли. В демонстрации новой локации можно было заметить статую ведьмы, поэтому легко догадаться, что наше летнее путешествие вновь спонсировано Ведьминым Шабашом. Кажется, в этот раз главной ведьмой будет не Алиса, а какая-то другая ведьма, так как мы буквально попадаем в сказку. Может, мы узнаем что-то новое об Андерсдоттер?
⚪️Превью Натлана
Регион войны продолжают нам показывать с яркой стороны. Мы услышали характерную для племён Натлана музыку на фоне, к тому же на лицах двух новых персонажей можно заметить тату, которые, похоже, будут идентифицировать героев как членов тех или иных племён. Правда у одного из персонажей нет каких либо узоров на лице, что побуждает строить предположения. Отступник какого-то клана? Или придерживаться нейтральной позиции? А может просто не все любят себе делать шаманский аквагрим?