«Задумчивость», Генри Джон Кинг
1858 г. Холст, масло. Частное собрание
Henry John Yeend King (1855 - 1924) - британский художник-реалист, писавший пейзажи и картины в викторианском стиле. Еще при жизни приобрел популярность как замечательный пейзажист, а также автор душевных жанровых картин, главными героинями которых были юные девушки.
Академические годы, проведенные в Париже, помогли формированию собственного стиля художественной композиции, особенностями которой были внимание к характеру изображения персонажей и выразительные цветовые приёмы.
В поисках интересных сюжетов художник много путешествовал по Англии и Франции. Среди героинь его картин много сельских женщин, работающих в поле или на ферме, а также жизнерадостных девушек на фоне умиротворяющих сельских пейзажей. Так выглядит задумчивая девушка на представленной сегодня картине. В данном случае в качестве модели художник использовал свою дочь.
«Игра в волнах», Арнольд Бёклин
1883г. Холст, масло. Размер: 180x238 см. Новая пинакотека, Мюнхен #Story_symbolism
Океанская скерцозная сцена с волнующимся морем, встревоженными Нереидами и резвящимися в воде беззаботными Кентаврами.
Наряду с образом Пана Бёклин часто писал представленных здесь тритонов — морских кентавров, олицетворяющих мужской эрос.
Обращает на себя внимание история возникновения данного сюжета. Художник изобразил реальное событие, преобразив лишь символическую канву. Бёклин проводил летний отдых с семьей своего друга, исследователя морских глубин, Антона Дорна на острове Искья, Италия. Во время изучения морского дна Дорн неожиданно выскочил из воды около одной из дам, чем поверг ее в панику. Происшествие отразилось внезапной вспышкой в воображении Бёклина, он перенес этот момент в мир сказочных и опасных морских существ.
Картина поражает своей откровенной реалистичностью, эффектом присутствия. Этому способствует выбранная композиция: буйство, сила волн, без намека на горизонт, отсутствие устойчивой точки, взгляд перемещается с волн на выражения лиц. Тритоны веселятся, наяды беззаботно ныряют, а героиня на первом плане, смотрящая как бы в сторону зрителя, испытывает животный страх, в глазах — надежда на спасение и одновременно ощущение загнанности, тупика. Этот большой холст привлекает внимание полным ощущением нестабильности, даже ужаса и угрозы, которые исходят от него, несмотря на, казалось бы, простой мифологический сюжет.
Арнольд Бёклин — знаменитый швейцарский мастер эпохи символизма. Этот художник повлиял на образный ряд большинства живописцев своего времени. В начале творческого пути он занимался по преимуществу пейзажами, в которых главными были символическое, многозначно читаемое настроение и передача внутреннего мира автора. После 1860 он начал изображать мифологических персонажей, выражавших пантеистическое начало мироздания. Этот пантеизм очень повлиял на всю эстетику символизма.
«Франциск I, посещающий мастерскую Бенвенуто Челлини», Никез де Кейзер
1856 г. Холст, масло. Разиер: 107,5x143,5 см. Исторический музей, Амстердамский
Nicaise De Keyzer (1813-1887) – бельгийский художник академического направления, мастер исторической и портретной живописи.Главные герои его картины: Франциск I, король Франции с 1515 года до своей смерти в 1547 году, был сыном Карла, графа Ангулемского, и Луизы Савойской, а также знаменитый итальянский скульптор, живописец, воин и писатель Бенвенуто Челлини (1500-1571). Его жизнь была бурной и криминальной.
Мстя за брата, в 1531—1534 годах Челлини убил ювелира, затем напал на нотариуса, после чего бежал в Неаполь, где опять лишил жизни ещё одного ювелира за то, что тот плохо высказывался о Челлини при папском дворе.
В 1537 году был принят на французскую службу королём Франциском I.
С 1540 года жил при французском королевском дворе в Фонтенбло, где
В 1556 году Челлини опять заключили в тюрьму за драку с ювелиром. Последним его значительным монументальным произведением явилось «Распятие». Под домашним арестом мастер начал писать автобиографию, ставшую жемчужиной его творчества.
🌟 Марии Сёминой предложили главную роль в психологическом спектакле
«Это очень серьезная проработка внутри себя, несколько человек (которых позвали на роль) не смогли морально вывезти сие мероприятие… данный спектакль создан с целью проработки детско - родительских взаимоотношений, проработки обид и осознания новых для себя вещей, для мотивации, для достижения результата и цели
Анон
😳Светлана Токарева заступилась за Марию Романову
Девушка высказалась о Миле Грац:
«Вылезла наконец то заноза из задницы, решила наконец то хоть что то прокомментировать. Уже сидела бы в своем Краснодаре молча, не понимая всей сути, а говорить за то какой Мага была на проекте, ахаххахаха, ты была то там с нами полторы недели, и лучше всех все знаешь (продолжаешь жить в своем выдуманном мире?)О ком же ты еще какую нибудь выдуманную инфу вкинешь, чтобы о тебе снова вспомнили как о самой опасной ПаЦаНкЕ!!!!! Отключите ей интернет, прошу. Я вот единственное не понимаю, ее так задело бедняжку мнение Маги?
Почему она сразу по своим инстинктам животного кидается и затрагивает личное»
Согласны с мнением Светы?👇
Анон