ВЕЛИКИЕ ПЕРЕЛЁТЫ 1937 ГОДА

Весь мир восхищался успехом экипажа Чкалова. Но некоторые считали, что это была просто редкая удача и вряд ли кто решится повторить такой путь снова.

Каково же было удивление, когда спустя 22 дня после перелета Чкалова через полюс в Америку вылетел другой советский самолет.

12 июля 1937 года самолет АНТ-25-1 с экипажем в составе Героя Советского Союза М. М. Громова (командир), А. Б. Юмашева (второй пилот) и С. А. Данилина (штурман) в 3 часа 21 минуту поднялся с московского аэродрома и взял курс на север.

Цель этого полета заключалась в том, чтобы пройти по наикратчайшему пути из Москвы в Америку через Северный полюс и этим самым показать миру, что полеты наши основываются на научном знании, а не на счастливой случайности.

Экипаж Громова ставил также задачу установить новый рекорд дальности полета по прямой, который до этого держали французские летчики.

Самолет находился в воздухе 62 часа 17 минут. Мировой рекорд дальности, установленный по маршруту Москва — Северный полюс — Америка, завоевали советские летчики. Маршрут самолета АНТ-25-1 превышал 10 200 км.

Перелеты Чкалова и Громова оказались возможны благодаря достижениям авиационной техники и искусству советских пилотов, которые понимали, что их труд служит прогрессу науки и прославляет их Родину.

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем histmoment, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от История России , нажмите внизу под ней