🎮 "Genshin Impact должна была стать историей успеха Square Enix", - сказал один из бывших директоров Square Enix.
📍 Цитаты из интервью Якова Навока для Kulturjp:
"Для меня остается загадкой, почему кто-то, кроме Square Enix, выпустил Genshin Impact. Это рынок, который Square Enix должна была захватить. Я ожидаю, что производство подобных игр будет в центре внимания в ближайшие несколько лет".
"Дело не в стоимости разработки, а в цене продажи и размере рынка. Мы должны признать, что многие игроки сейчас предпочитают игры, основанные на сервисе, и готовы тратить деньги и время на такие игры, как Genshin Impact, вместо Final Fantasy".
По словам Навока, для Square Enix прибыль, полученная от игр с живым сервисом, таких как "Final Fantasy XIV", и игр для смартфонов, помогает компании компенсировать убытки от одиночных игр. Это показывает, что игры с живым сервисом - это то, на что потребители хотят тратить свои деньги и время.
🙃 Стоит отметить, что в 2021 году Square Enix одной из первых среди игровых компаний решила выйти на NFT-рынок и рассматривала блокчейн и NFT как часть своей долгосрочной стратегии.
#интересное