«Браво, торо!», Джон Багнолд Берджесс

1865. Холст, масло. Размер: 112 x 86.5 см. Частная коллекция

John Bagnold Burgess (1829 -1897) часто посещал Испанию, стремился погрузиться в жизнь местных жителей, проводя время с крестьянами и цыганами и увековечив эти моменты в бесчисленных зарисовках и картинах. Картина Bravo, Toro! принесла ему первый большой успех, на затем следы ее затерялись и долгое время шедевр английского художника считался утерянным.

Яркими эмоциями и разнообразием выражений на лицах взволнованной публики "Браво, Торо!" резко выделяется на фоне остальных работ Берджесса. Необычный фокус, обращенный на зрителей, а не на зрелище, воспринимался как новшество, хотя многие искусствоведы указывают на сходство с известной гравюрой Уильяма Хогарта «Смеющаяся аудитория» (The Laughing Audience, 1733), где художник тоже изображает зрителей, а не само действие спектакля.

В течение последующих тридцати лет Берджесс продолжал демонстрировать красочные сцены испанской жизни, которые были восприняты публикой благосклонно, но ни одно из полотен не превзошло фурора, произведенного картиной "Браво, Торо!".

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем art_and_stories, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от История одного шедевра , нажмите внизу под ней