Александр Бастрыкин поручил доложить о ходе расследования по уголовному делу о смерти девушки в Сочи
История потрясла Сочи в ноябре 2019 года. Выпускница-отличница Краснодарского университета МВД выстрелила себе в голову из табельного оружия утром, находясь в кабинете на дежурстве.
За семь недель до гибели она попала в больницу с сильнейшим кровотечением из-за полового акта с оперативником из своего отдела.
После этого Мария была в подавленном состоянии. СМИ писали, что она пыталась перевестись в другое место на службу и покинуть негостеприимный Сочи. Но перевод ей не одобрило руководство.
Девушка стала первой и единственной в семье, кто рискнул надеть погоны. Работа на курорте у моря была ее мечтой, которая обернулась кошмаром.
— Маша говорила нам и своим друзьям, что начальник в Сочи хорошо к ней отнесся. После прихода он предоставил ей компьютер, принтер и всё остальное, чтобы она могла работать. Но, видимо, нормальное отношение начальника потянуло за собой плохое отношение сотрудников. Она буквально жила в своем кабинете и возвращалась в час, в два ночи. Замначальника вызывал ее на работу даже в выходные. Звучали оскорбления на уровне каких-то детских обзывательств, — цитирует aif.ru сестру погибшей Анну Клочкову.
Следственный отдел по Хостинскому району Сочи возбудил уголовное дело по статье 110 УК РФ «Доведение до самоубийства». В первую очередь стали допрашивать того самого оперативника, но его версия событий оказалась совсем не похожей на ту, которую рассказывает сестра погибшей.
Молодой человек заявил, что на праздновании Дня уголовного розыска они с Марией сблизились и вместе поехали из кафе в ночной клуб. Якобы после этого он пригласил девушку в гостиницу, и она согласилась.
Интимная близость была без принуждения, но не очень аккуратно.
Оперативника проверяли и на «детекторе лжи». В итоге версию о насилии быстро исключили, но на этом всё не закончилось.
В начале 2020 года уголовное дело передали из Сочи в Краснодар, где им занялся отдел по особо важным делам.
В итоге дело, судя по всему, заволокитили. Прошло почти 5 лет. За гибель Марии Клочковой никто так и не ответил.