Зачем маркетологу искусственный интеллект? 🤖

Например, чтобы рекомендовать пользователям персонализированный контент: от музыкальных треков и подкастов до сериалов и образовательных курсов.

А еще — чтобы делать рекламу более эффективной, автоматизировать клиентскую поддержку, генерировать картинки, тексты и видео (и много чего еще).

Всему этому можно научиться на новой онлайн-программе магистратуры ВШЭ и Яндекса «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом» 💻

На ней преподают практики из индустрии — маркетологи, специалисты по управлению продуктом и специалисты по машинному обучению.

Подробнее о преимуществах новой магистратуры рассказали ее академические руководители Александр Тараканов и Дмитрий Еременко: vk.cc/cy62no

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем hse, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Высшая школа экономики , нажмите внизу под ней