С помощью GigaChat бизнес может на 85% автоматизировать общение с клиентами.

Благодаря созданию двух модулей для чат-платформы Jivo появились новые возможности по взаимодействию с цифровыми помощниками на базе GigaChat. Внедренный в Jivo AI-бот, умеет самостоятельно общаться с клиентами на сайте, в мессенджерах, социальных сетях и других каналах и генерировать ответы. Разработчики утверждают более 60% ответов решения не нуждаются в исправлениях. Технологию презентовали сегодня на GigaConf 2024.

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем antishit1, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от рофлим над рофлами , нажмите внизу под ней