Алена Люлько не забудет, как сын Павел, участник СВО, прислал ей фото своей новой татуировки с большими крыльями на груди. Он сказал, что сделал это для опознания. Спустя время Павел героически погиб.
Павел с юности мечтал стать военным и пошел по контракту служить. Начало спецоперации заставило его убеждать мать эвакуироваться. Она уехала в Ростовскую область с тремя детьми, найдя приют в церковном ПВР при монастыре.
В июне подразделение Павла перебросили на Запорожское направление. 16 июня он сказал матери, что утром будет вывозить раненых. На следующий день связь пропала. Его друг сообщил, что у них закончилась солярка, и заправщик уже в пути.
18 июня Павел и водитель доставили оружие и раненых, но их накрыло минометным огнем. Павел погиб, документы сгорели в КАМАЗе. 19 июня Алене сообщили о смерти сына. 20-го она опознала тело по татуировке – единственной уцелевшей.
Павла отпели и похоронили в Горловке на Аллее Героев, наградили Орденом Мужества посмертно. Ему было 24 года. Алена с детьми начинает новую жизнь в Ростове, но боль утраты остается.
Матери Павел приводит сны, где говорит, что всё будет хорошо: «Не надо, и эта сойдет».
ГЛАВНОВОСТИ - Многое невозможно скрыть говорим и показываем всё.