Жительница Хакасии рассказала о домашнем насилии от мужа-стриптизера
Дмитрий Кискидосов – личность разносторонняя: он зарабатывал на вахте монтажником, а в перерывах, как видно из его соцсетей, трудился стриптизером, занимался танцами с детьми и фитнесом со взрослыми. Его друзья и воспитанники отказываются верить в то, что душа компании может быть домашним агрессором. По словам его жены, дома всеобщий любимец срывался на ней. Поводы находил разные: то духовка недостаточно отмыта, то на нее кто-то еще может заглядываться. Невинное хобби супруги-библиотекаря – показ национальных костюмов и украшений со сцены в хакасском театре моды «Алтыр» категорически не нравилось супругу.
Тарина рассказала, что перед разводом подверглась избиению. По ее словам, пришедшего в четыре утра из ночного клуба супруга «накрыл» очередной приступ ревности. Дочка ночевала у бабушки — при ребенке он не скандалил. Девушка утверждает, что угрожая убийством, он начал «выбивать» у жены признание, с кем из коллег она могла иметь половую близость. Рассказывает, что это напоминало настоящие пытки: таскал за волосы, пинал, бил кулаками и головой о стену, приставлял к телу нож... А когда начинала «отключаться» – обливал холодной водой, и ад продолжался снова. «Примерно к восьми утра муж устал меня бить, то и спасло. Он до этого долго не спал и не ел».
Дальше, продолжает Тарина, муж отступил, начал плакать, рвать на себе волосы и просить прощения. Потом заботливо положил избитую женщину в кровать: «Отдыхай и восстанавливайся, любимая!» Принес ей лед, как будто она просто приболела. И она поняла, что больше не может это терпеть. Дождавшись, когда муж уйдет из дома, обратилась в полицию и рассказала об избиении в соцсетях. А ее супруг просто уехал в неизвестном направлении. На бракоразводные заседания в суде она ходит одна.
Тарина 12 дней провела в больнице и продолжает лечиться. Травм у нее – целый «букет». Одна из самых серьезных – перелом скуловой кости со смещением. А как оценить душевные травмы? После пережитого она проходит терапию у психолога. Говорит, что поняла за это время больше, чем за четыре года своей странной семейной жизни.