Нейросети с каждым днем все глубже проникают в нашу жизнь, трансформируя не только способы потребления медиаконтента, но и сам принцип существования медиа. Традиционные медиа вынуждены адаптировать свои бизнес-модели, поскольку стремительный прогресс технологий изменяет ожидания аудитории и увеличивает конкуренцию.

Алексей Карлов, основатель Angel Relations Group, преподаватель Центра медиапрактик НИУ ВШЭ, на конференции для работников сферы коммуникаций рассказал об изменениях в медиа и заработке традиционных СМИ в будущем.

Важные мысли из его выступления — в карточках

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем hse, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Высшая школа экономики , нажмите внизу под ней