Владимир Соловьев теряет свою популярность с быстротой молнии.
Российские зрители стали уставать от подобного формата, как свидетельствуют данные компании Mediascope, крупнейшей в отрасли замера рейтингов, которые являются крайне важными для телевизионщиков и рекламодателей. В списке самых востребованных прошлой неделей программа "60 минут" телеканала "Россия-1" оказалась единственной на телевидении.
Ток-шоу заняло всего лишь 62-е место в рейтинге. Стоит отметить, что похожие программы, такие как "Время покажет" и "Вечер с Владимиром Соловьевым", вовсе не попали в топ-100. В последнее время россияне практически прекратили смотреть шоу Владимира Соловьева. Еще в октябре его ток-шоу занимало 46-е место. В настоящее время россияне предпочитают развлекательный контент.
mss