#nwb_fanfiction #nwb_Seokjin #nwb_yoka
Я сидела на больничной койке, обдумывая очередной ход. Джин сидел нахмурив брови и пялился в одну точку, совершенно не замечая меня.
— Эй! — Я пощёлкала пальцами перед его лицом, возвращая друга в реальный мир. — Ты всё сейчас профукаешь. Обыграю в третий раз.
— Я даже не умею в них играть, — Джин отстранился и, встав с кровати, подошел к окну, — мои мысли вообще не об этом.
— А о чём?
Невинно похлопала глазами я и спихнула ладью друга с доски. Сам виноват.
— У тебя операция через неделю, — Сокджин нахмурил брови, — помнишь, кому её проводить?
— Помню, — в предвкушении потирая руки, я сделала ещё ход, подбираясь ближе к королеве, — тебе.
— Именно. А ещё я понятия не имею, как добраться до твоей опухоли, не задев нерв.
Ким схватился за голову и упал обратно на кровать, спихнув своим телом шахматную доску.
— Я почти выиграла, чтоб ты знал, — пробурчала я, подсаживаясь на руках ближе, неудачно закреплённый провод капельницы натянулся, отдавая болью в локте, — ай!
— Ты можешь лечь спокойно хотя бы раз?
Задрав рукав моей больничной рубашки, Джин медленно ощупал мой локоть и, удостоверившись, что с ним всё в порядке, отпустил, не переставая хмурить брови.
— Не могу, — я улыбнулась, предприняв ещё одну попытку придвинуться ближе и облокотилась своим лбом на плечо друга, — ты же умный, придумаешь что-нибудь.
— Консилиум врачей не смог придумать, Т/И, — Джин положил ладонь на мой затылок, массируя, — скоро соберётся ещё один, надеюсь там что-то решится.
— Ну... Если это послужит стимулом, то могу сказать, если я не умру во время операции, приглашу тебя на свидание. Что скажешь?
— Что ты дурилка, — друг отмахнулся и встал с кровати, погладив меня по ничего не чувствующим ногам, — прокатимся?
— Опять эти твои каламбуры, — я закусила губу и посмотрела на коляску, в момент стало тошно, — как ты думаешь, я смогу снова ходить, если операция пройдёт успешно?
— И ходить, и снова чувствовать запахи, — Сокджин закивал, отсоединяя меня от капельницы, и поднял на руки, усаживая в коляску, всегда стоящую около кровати, — и, так и быть, на свидание сходим. Платишь ты!
Сокджин сел передо мной на колени, кладя большие ладони мне на бёдра. Я посмотрела во внимательные глаза друга, понимая, что и правда готова доверить ему свою жизнь. Шмыгнув носом от поступивших слёз, я склонилась к Джину, распахивая объятия. Я никогда не показывала ему, насколько мне страшно, но чем ближе была операция, после которой я возможно никогда не смогу снова ходить, тем больше меня накрывала дрожь.
— Только снова не заливай мне халат.
Друг обнял меня за плечи, прижимая к себе.
— Не буду, — прошептала я, роняя слёзы на белую ткань, зная, что Сокджин мне ничего про это не скажет.