Рейтинг Владимира Соловьева падает вниз стремительными темпами
Российские телезрители устали от пропаганды. Об этом свидетельствуют данные Mediascope - крупнейшей компании, которая занимается измерением рейтингов, крайне важных для телевизионщиков и рекламодателей. В список самых популярных ТВ-программ за минувшую неделю вошли только «60 минут» телеканала «Россия-1»
Передача заняла в рейтинге всего лишь 62 место. Уточняется, что похожие программы «Время покажет», «Вечер с Владимиром Соловьевым» вообще не попали в топ-100. Россияне в последнее время почти перестали смотреть ток-шоу Владимира Соловьёва. Ещё в октябре его ток-шоу занимало 46 место. Сейчас россияне отдают предпочтение только развлекательному контенту.