Рейтинг Владимира Соловьёва стремительно падает.

Российские телезрители устали от пропаганды. Данные Mediascope, крупнейшей компании по измерению рейтингов, показывают, что телезрители не хотят смотреть политические ток-шоу.

В список самых популярных ТВ-программ за минувшую неделю попало только ток-шоу «60 минут» на телеканале «Россия-1». Оно заняло 62-е место в рейтинге. При этом другие политические ток-шоу, такие как «Время покажет» и «Вечер с Владимиром Соловьёвым», даже не попали в топ-100.

Россияне стали реже смотреть ток-шоу Владимира Соловьёва. Если в октябре его программа занимала 46-е место, то сейчас люди предпочитают развлекательный контент.

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем hooom, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Упоротый юмор , нажмите внизу под ней