#nwb_fanfiction #nwb_reaction #nwb_Seokjin #nwb_Lissa
Передружба недоотношения
Сокджин [1/7]
Влюбиться в собственного друга, с которым Т/И прошла огонь, воду и медные трубы, казалось чем-то неправильным, безрассудным и ужасным. Но она ничего не могла с собой поделать.
А всё началось с того, что оба не могли найти свою вторую половинку. Человека, с которым было бы легко, радостно, чтобы этот человек был рядом, и сердце в его присутствии трепетало бы вместе с бабочками в животе.
Но нет, Т/И попадались либо типичные "бэд бои", которые думают не головой, а причинным местом, либо маменькины сынки. Один раз девушке написала мама одного парня, чтобы договориться с Т/И о свидании за сына.
Стоило ли говорить, что потом она отчаялась найти хорошего парня?
У Сокджина была похожая ситуация. Дольше одного свидания он никогда не выдерживал, потому что ему наскучило слушать от одной о том, какая сумочка у какого бренда вышла в этом месяце, про огромное количество бывших от другой. И таких свиданий было много, так что и он тоже решил повременить с ними.
Всё началось с того злополучного вечера, когда Т/И и Сокджин решили встретиться и скрасить одиночество друг друга просмотром фильма под соджу. Тот вечер был потрясением для обоих. Они до конца не разобрались, что сыграло тогда: либо алкоголь, ударивший в голову, либо отсутствие каких-либо отношений. Они переспали, и это была лучшая ночь в их жизни для обоих. Таких эмоций, удовольствия и наслаждения они ни разу не ощущали ни с одним из партнёров.
А потом их дружба перестала быть дружбой и стала чем-то непонятным. В ней появились горячие поцелуи по вечерам, ночи, наполненные страстью. И вот итог: Т/И не хотела и не могла видеть никого рядом с собой, кроме Сокджина. Ей было противно от одной мысли, что кто-то может прикасаться к ней, кроме него.
С ним творилось нечто подобное, только в разы сильнее. Он старался глушить свои чувства, но при виде Т/И его решимость тут же испарялась. Он не мог насытиться ею: целовал до головокружения, скользил руками по её телу, слушая её дыхание и стоны, а его душа плавилась, и он буквально готов был в лужу растечься.
Но между ними всё ещё стояла стена под названием "Мы друзья".
В один момент Т/И это надоело. Она решила отвлечься и согласилась пойти на свидание с одним парнем, который давно к ней неравнодушен.
— Привет, встретимся сегодня? Слышал, что на набережной вечером салют будет в честь какого- то праздника, — ей звонит Джин, пока она укладывает волосы в незамысловатую причёску.
— Привет. Прости, не могу сегодня, я иду на свидание, — сказала она, а у самой что-то очень больно кольнуло в сердце, но девушка постаралась не обращать на это внимания.
— Что? — только и мог спросить Джин. В этот момент ревность и злость наполнили сердце. — Куда?
— Джинни, я не обязана отчитываться перед тобой, — как же Т/И не хотела говорить ему этих слов, но лёгкая обида говорила за неё.
— Я просто боюсь, что с тобой может что-нибудь случиться. Вдруг он что-то сделает! — это было правдой, но наполовину. Он хотел узнать это, чтобы посмотреть на того, с кем пойдёт Т/И.
Всё же она назвала адрес. После разговора с другом не было никакого настроения куда-либо идти, но и обижать человека не хотелось. Поэтому Т/И решила, что просто выпьет кофе, скажет, что отношения ей сейчас не нужны, и уйдёт в свой омут мыслей о Сокджине.
Узнав адрес, он поехал к этому месту, припарковался в отдалении, чтобы она не увидела его машину, и стал наблюдать. Чувствовал себя при этом очень паршиво: так ведут себя только собственники и сумасшедшие. Таким он не был, но ничего не мог с собой поделать — ревность всё ещё играла на его нервах. Когда Джин увидел Т/И в компании какого-то хмыря, ревность заиграла в его сердце с ещё большей силой.
Пара зашла в кафе, а Ким вышел из машины и стал наблюдать через окна. Т/И улыбалась и смеялась, а её спутник пытался приобнять девушку за талию, пока они стояли в очереди за кофе.
Нервы сдали. Сокджин вихрем понёсся в кафе и с силой открыл двери. Все посетители обернулись, в том числе и Т/И. Глаза её за доли секунды раскрылись, она толком и понять ничего не смогла, когда губы Джина накрыли её прямо посреди зала кафе. Кто-то из посетителей присвистнул, кто-то заворожено ахнул, кто-то начал возмущаться таким невежественным поведением.
Оторвавшись от губ Т/И, Джин посмотрел на её кавалера и сказал лишь два слова:
— Она моя.
А затем ещё больше изумил всех: он закинул Т/И на плечо и вынес из кафе.
От шока она не успела ни возразить, ни что-либо ещё сделать. Кажется, на секунду девушка пришла в себя, только уже сидя в машине Джина. Но и тогда он не дал ей опомниться: снова накрыл губы требовательным жарким поцелуем, который выбивал из лёгких весь воздух.
— Сейчас мы поедем домой и будем заниматься любовью. Не трахаться, не удовлетворять друг друга, а именно заниматься любовью. Я проникну в каждую частичку твоего тела, и заставлю понять, насколько я тебя люблю, — хрипло и быстро говорил Джин, с силой сжимая руль, потому что нервы и чувства были накалены до предела.
Т/И же смотрела на него не мигая, улыбнулась и прошептала:
— Наконец-то.
Этот день, ночь и в целом сутки они запомнят на всю жизнь.