Приветствую!
Работаем командой из трёх человек в сфере услуг, занимаемся организацией квартирных / дачных переездов и любых иных грузоперевозок. Имею статус самозанятого.
На протяжении четырёх лет работал через Авито, получал прекрасный поток траффика. Конверсия била ключом, доход был отличный (оборот машины до 200 тысяч в месяц для сравнительно небольшого города с 1. млн. населения). Достигал таких результатов благодаря услугам продвижения на Авито.
На сегодняшний день Авито не только изменило алгоритмы работы, но и повысило стоимость услуг продвижения. На мой взгляд, стоимость подобной рекламы неадекватно высока. Примерно до 40% доходности теперь может уходить только на продвижение объявления. Если вычесть амортизацию и другие расходы, остаётся только смеяться. Получается, траффик есть, но чтобы его получить нужно заплатить огромную сумму, в связи с чем смысл работы теряется.
Перекладывать данную проблему на конечного потребителя в виде повышения цен не считаю правильным, да и правила рынка в виде устоявшихся цен никуда не денутся. Стоимость услуг перевозок остаётся прежней у всех. Повышу я - никто не будет обращаться. Аналогичных жалоб на сложившуюся ситуацию от коллег большое количество.
Собственно, главный вопрос:
Какие альтернативные методы продвижения в сфере услуг грузоперевозок существуют?
Я для себя выделил следующее:
*в первую очередь, красиво упаковать своё предложение, далее:
— Реклама в крупных городских сообществах;
— Активное ведение соц. сетей, с целью привязать зрителя за счёт интереса;
— Уходить исключительно в работу с организациями, и заняться рассылкой коммерческих предложений (холодняк, так себе);
— Нанести контактную информацию на фасад автомобиля (езжу без какого-либо брендирования);
Точно не "листовки в ящик, наклейки в подъездах". Считаю такие методы максимально устаревшими и собачьими, да и у населения давно сформировалось недоверие к таким деятелям.
Расширяться не планирую и не хочу, поэтому варианты с закупкой машин, созданием сайта, вливанием огромных бюджетов в SEO не рассматриваю. Мне предельно комфортно предоставлять высокий уровень сервиса от своего лица, чем усредняться и контролировать кучу людей в подчинении.