#nwb_fanfiction #nwb_Seokjin #nwb_Lissa

Его реакция на то, что у Т/И есть ребёнок.

Сокджин.

Если бы в двадцать Т/И сказали, что в двадцать пять она уже будет иметь ребёнка, то она бы просто покрутила у виска и послала бы этого человека далеко и надолго. Но как она потом поняла, вселенная решила над ней поиздеваться самым извращённым способом. У неё в двадцать пять появился не просто ребёнок, а целых два: мальчик и девочка. Двойняшки.

Т/И любила своих детей безумно, старалась давать им всё самое лучшее, дарить как можно больше материнской заботы, ласки и тепла.

И, естественно, времени на себя не оставалось. Девушка посвятила всю себя детям и их благополучию, только вот жить в таком ритме оказалось сложнее, чем думала Т/И. Единственным спасением была её мама, которая сидела с внуками и пару раз в месяц отпускала Т/И развеяться. Она посвящала это время тишине, прогулке по парку или же пару часов просто сидела в кофейне и читала. Но и это со временем перестало приносить спокойствие и умиротворение.

В какой-то момент всё достало. Предупредив родных, что ночью её можно не ждать, Т/И отправилась в бар, а там будь что будет.

Она не любила шумные клубы с грохочущей музыкой и толпой народу, прыгающей посреди танцпола, поэтому выбрала ближайший бар к дому с уютной атмосферой, планируя выпить пару бокалов виски и только надеясь, что настроение улучшится и к ней кто-нибудь присоединится, потому что именно это и пообещала её подруга.

Т/И садится возле барной стойки и сразу заказывает виски со льдом. Во взгляде бармена читалось удивление, ведь она была хрупкой девушкой, должна была заказать какой нибудь коктейль, но нет, виски и даже без колы. Конечно, это бармен никак не прокомментировал.

Её заказ готов. Т/И разом выпивает весь бокал и просит повторить. Ей действительно хотелось напиться и забыться, а лучше уехать куда-нибудь далеко и надолго.

Она сидит тут уже долгое время. Виски ударил в голову, а тихий джаз помог успокоить расшатавшиеся нервы.

Чувствует на себе взгляд, поднимает голову в поисках этого наблюдателя и замечает, что через пару стульев от неё сидит мужчина. Одет в строгий костюм, белая рубашка расстёгнута на одну пуговицу, свидетельствует о том, что он после тяжёлого рабочего дня тоже решил расслабиться.

Т/И поднимает стакан в знак приветствия и улыбается. Это послужило ему зелёным светом.

— Добрый вечер. Могу я узнать Ваше имя? — он всё-таки подсаживается к ней.

— Не такой уж он и добрый, раз мы сидим тут и пьем в полном одиночестве, — она крутит в руках бокал, рассматривая янтарную жидкость.

— А я думаю, что с этой минуты мы оба стали чуть менее одиноки. Сокджин, — протягивает ей руку и улыбается.

— Т/И, — говорит она, смотря ему в глаза. Сердце пропустило удар, её за секунду пленили его глаза, в них она почти утонула.

— Прекрасное имя, — улыбается он.

С этой секунды оба не поняли, как за разговорами пролетело время. Они общались на абсолютно разные темы, начиная с прошлого, заканчивая любимыми фильмами и музыкой.

Т/И не поняла, как оказалась в его машине. На один миг вернулась в реальность, когда его губы накрыли её, а потом эмоции взяли верх над обоими: наслаждение, эйфория и дикое желание окутали пару с головой.

Проснувшись не в своей квартире, не в своей кровати, девушка немного испугалась, но после вспомнила вчерашний вечер и ночь. Всё то, что они делали с Джином. В этот миг её щёки покрыл румянец.

С соседней комнаты доносились звуки. Вскоре в спальню вошёл Джин с завтраком. Т/И никогда не приносили завтрак в постель. Тем более мужчина, с которым она знакома меньше суток, хоть и провела с ним ночь.

В это утро Сокджин заявил, что это была не интрижка на одну ночь, а нечто большее. Что именно — им ещё предстояло узнать. Он не захотел отпускать Т/И, а она не смогла уйти.

Так и начались их отношения: прогулки, походы в рестораны, много внимания и заботы.

Т/И старалась распределить своё время на работу, детей и отношения, но получалось совсем не очень. Тогда она рассказала всё
маме, а та только обрадовалась и чуть ли не сама выталкивала её из дома, только чтобы дочь наконец была счастлива.

Однако была одна маленькая загвоздка: Джин не знал о детях Т/И, а она не понимала, как ему сказать об этом.

Сегодня они вновь договорились встретиться и поужинать вместе. Как только пара заказала блюда и напитки в ресторане, у Т/И зазвонил телефон.

— Доченька, приезжай срочно. Юри очень плохо, поднялась температура, её сильно тошнит. Со мной в больницу ехать не хочет, тебя зовёт, — на том конце трубки говорила мама девушки. После этих слов краска с лица Т/И спала, и она, забыв обо всём, побежала к выходу из ресторана.

Только у двери её нагнал Сокджин.

— Что случилось? — его глаза выражали испуг и полное непонимание.

— Прости, пожалуйста, мне срочно нужно домой. Как можно скорее, я позже тебе всё объясню, сейчас мне надо идти. Прости! — сказала Т/И и уже собиралась выйти, как он сжал сильнее её локоть.

— Дай мне минуту, я тебя отвезу, — сказал он и отошёл оплатить счёт: иначе их просто не выпустят.

Сокджин видел нервозность Т/И, её бегающий взгляд и то, как она теребила ремешок сумки, поэтому старался ехать как можно скорее, иногда проезжая на красный. Понимал, что для неё важно как можно скорее попасть домой.

Они подъехали к дому, и Т/И выскочила из машины, побежала к подъезду. Он поспешил за ней, не хотел оставлять в трудную минуту.

— Джин, тебе не стоило со мной идти, — она хотела объясниться, но не успела: дверь лифта открылась на нужном этаже.

В квартире их встретила мама, с Сокджином они обменялись приветствием, а Т/И же буквально полетела к одной из комнат.

— Юри! Солнышко, как ты? — она подлетела к кровати, на которой лежала девочка лет пяти, а рядом сидел мальчик такого же возраста.

Дети были как две капли похожи на Т/И. Сокджин догадался, что это её сын и дочь, и это стало ударом под дых, он не знал, как реагировать.

Видел, как она склоняется над дочерью, а её колотит, но не смог и двух слов связать.

— Я вызову скорую, — сиплым голосом сказал он и вышел из комнаты.

Мужчина вызвал скорую, оплатил все счета заранее и уехал. Понимал, что поступает подло, но ему нужно было переварить всё это, разложить по полочкам свои чувства к Т/И и принять тот факт, что у неё двое детей.

После того, как Сокджин уехал, прошла неделя. Она показалась ему вечностью. Безумно не хватало Т/И, их прогулок, прикосновений, разговоров, её яркой улыбки. В сердце будто воткнули иглу, которая с каждым ударом делает больнее.

Для Т/И эта неделя тоже стала мучением. Она не знала, что и думать, но подозревала, что всё, это конец. Всю неделю у девушки не хватало сил и смелости поговорить с ним, позвонить, написать. Она занималась лечением Юри, постепенно той становилось легче.

Сегодняшний вечер Т/И планировала провести с детьми. Сделала лёгкий ужин и сейчас занималась приготовлением какао и воздушного десерта из печенья, а дети смотрели мультик. Пока их не отвлёк звонок в дверь.

Девушка посмотрела в глазок и сначала не поняла, что видит. Казалось, за дверью просто был большой букет белых роз.

Т/И догадалась, кто это мог быть, и открыла дверь.

— Привет. Что это? — без каких-либо эмоций спросила она. Всё же в сердце играла обида из-за того, что он не удосужился даже поговорить.

— Это тебе, Т/И. Я знаю, что виноват, неправильно поступил, просто уехав и оставив в трудную минуту. Прости меня, — Сокджин смотрел ей в глаза. Больше слов извинений и раскаяния он не мог придумать.

— Прощаю, но сейчас ты должен сделать выбор: либо переступаешь порог и остаёшься с нами, либо уходишь и больше никогда не связываешься со мной, — Т/И не любила объявлять ультиматумы кому-либо, ставить человека перед выбором, но сейчас ей безумно хотелось узнать, что же он сделает. Она желала показать: не откажется от детей в угоду отношениям.

Джин одним уверенным шагом переступил порог квартиры.

Следом занёс два больших подарочных пакета, наполненных игрушками и разной мелочью для детей. А букет белых роз оказался в руках у Т/И.

— Я не знал, что конкретно они любят, но мне очень хотелось сделать что-то для вас.

— Спасибо. Что ж, пойдём знакомиться. Расскажешь, что купил, — улыбнулась Т/И и потянула его за руку в детскую, он же только успел схватить пакеты.

Остаток вечера был наполнен визгами, смехом и весельем. Дети рассматривали новые игрушки: машинки, куклы, раскраски, наборы карандашей и фломастеров. По всей комнате были раскиданы ошмётки картона от упаковки.

Из-за объёма пережитых эмоций Юри и Мино уснули, а Сокджин и Т/И сидели на кухне, открыв бутылку вина.

— Я больше вас не брошу, хочу быть рядом всегда. Я люблю тебя, — смотря в глаза девушке и держа её руку, сказал Сокджин.

— Я тоже люблю тебя, — ответила она, а затем подошла и увлекла любимого в поцелуй.

Теперь оба были уверены, что всё у них будет хорошо.

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем nightwithbts, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от 甘い night with bts , нажмите внизу под ней