#интернет @oneme_nya #отношения @oneme_nya
Привет!

Прежде всего, хотел бы попросить не хейтить за выбор одежды и прочие предпочтения. Я не люблю токсичность и оскорбления (тем более, когда ты свою душу открываешь на аудиторию)

Итак, я здесь для того, чтобы найти человека. Общение, теплота, поддержка, взаимопонимание и любовь, это то, чего мне сейчас больше всего не хватает. Я ищу себе друга и длительное общение, в идеале близкого человека (девушку).

Я уже долгое время был одинок. При чем одинок во многих планах (не считаю неудачные отношения, из которых мне повезло выйти). У меня нет родителей, нет близких, нету друзей и приятелей. И это одиночество мне приносит очень много тяжести и страдания в последнее время.

Что можно сказать обо мне, как о личности?
-В этом году я окончил университет и получил диплом психолога. Психология мне нравится, но я не консультирую, пока что. Могу лишь пообщаться на разные темы, если мне это интересно.

-Я занимаюсь производством одежды уже три года. За это время сделал очень много вещей и позиций. Футболки, худи, свитера, шарфы, рубашки и даже джинсы.

-Я люблю музыку, которую слушаю. Да, музыка у меня в основном ассоциируется со стилем и у меня вряд ли найдешь в плейлисте лиричных композиций. Но, благодаря ей я по настоящему чувствую себя живым.

-Люблю смотреть аниме и просмотрел очень много тайтлов. Было бы здорово смотреть вместе

-У меня довольно спокойный характер (хотя, это и не всегда). Редко злюсь, хотя и не позволяю проявлять неуважение к себе. Так же имею такую черту, как прямолинейность. Не люблю манипуляции и ложь.

-Если мне человек нравится, я буду о нем заботиться и стараться проводить с ним времени как можно больше вместе. Дарить тепло и поддержку. Являюсь собственником и однолюбом.

Думаю, для начала хватит, чтоб сложить представление как о человеке. Жду ваших сообщений.

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем oneme_nya, могут отвечать

Ответов пока нет!