#общение @oneme_nya #дружба @oneme_nya #девушка @oneme_nya #интернет @oneme_nya

Давно не писала анкет, а иногда хочется с кем-то перекинуться словом.

Полина, 26 лет. Ищу прежде всего общения в интернете текстом, голосовые не люблю. Сразу предупрежу ирл - невозможно, меня не вытащить из дома, даже не пытайтесь(нет, это не значит что я совсем не выхожу, но хиккую и домоседствую последнее время), поэтому мне без разницы из какого вы города. Фото тоже не просите, не вижу никакого смысла их раздавать.

По интересам - много рисую, как традишку, но сейчас плавно интересуюсь digital. Нет, ужасы и кошмары не рисую(т.к. часто при знакомствах в подобных группах почему-то спрашивают именно это).

Играю на синтезаторе, учусь на флейте, укулеле, купила недавно себе гитару. Читаю, но не часто, в основном классику, иногда детективы.

Бываю очень занята, могу не писать месяцами, но если общение душевное(бывает не часто, но бывает), то запомню и могу неожиданно написать спустя долгое время.

Могу показаться кому-то циничной и снобом, но это больше из-за того что стремлюсь к реализму, всякие сентиментальности не отрицаю, но в меру. При этом могу быть чрезмерно мечтательной и эмоциональной, а могу и не быть, смотря с кем общаюсь.

Отношения вряд ли возможны, так как я не сторонник отношений в интернете, а в реал ничего не перетечёт, максимум могу поболтать про отношения между полами и пофилософствовать, рассказать какие-нибудь странные истории или послушать.

Не пью, не курю, тату нет, если это кому-то интересно. У других не очень нравится, но в интернете - всё равно.

Ищу, как уже сказала выше - общения, если оно будет коротким меня устраивает, подольше - тоже хорошо. Желательно возраст 25-35 лет, так младше уже тяжело бывает общаться. Пол не важен, местоположение тоже.

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем oneme_nya, могут отвечать

Ответов пока нет!