Суд вынес приговор насильнику и его другу, экс-сержанту МВД, по делу о зверском изнасиловании москвички черенком от швабры. Жертва утверждала, что силовик не виноват

9 апреля столичный суд приговорил ныне уволенного полицейского Максима Бокарева и его друга Никиту Громова к 12 годам колонии за истязание Елены. Мужчины пригласили знакомую девушку в гости, а затем один из них несколько дней издевался над ней: насиловал шваброй и прижигал парогенератором.

Когда стало ясно, что жертва может умереть, изверги отвезли Лену в больницу. И под угрозами велели сказать врачам, что «её избили дагестанцы». Медики диагностировали у пациентки разрыв селезёнки и половых органов, а также множественные ожоги.

Выйдя из комы, Елена рассказала правду. Было возбуждено уголовное дело. Но сторона обвинения не верила в невиновность силовика: на суде инициатор насилия Громов сваливал всю вину на полицейского. Сама же Елена утверждала, что виноват именно Громов. С полицейским Бокаревым девушка встречалась и знала его со школьной скамьи.

«Я не писала заявление в полицию. Это сделал мой дядя, пока я лежала в коме. Со мной пытались связаться мамы Громова и Бокарева. Я даже ходила к маме Никиты: однажды она мне позвонила и пригласила на встречу. Предложила мне 500 тысяч рублей и добавила: если что надо, то готова помочь. Я не стала ничего у неё брать. С мамой Бокарева я отказалась говорить. Она извинилась за сына и тоже предложила помощь. Но в мае 2023-го я всё же обратилась к ней. Мне нужна была помощь: дочь серьёзно заболела, а у меня не было денег на лекарства. Она помогла»,- рассказывает пострадавшая.

На суде полицейский Бокарев высказал искреннее раскаяние и явно чувствовал вину за произошедшее. Громов не извинился ни разу. В ходе слушания неизвестные угрожали Елене по телефону, требовали не очернять насильника. Девушке пришлось сменить место жительства. 9 апреля дело было закрыто. Пострадавшая признается, что рассчитывала на более суровое наказание.

«Помню, следователь постоянно надо мной смеялась и говорила, что я защищаю Бокарева, потому что мне заплатили. Она не верила, что Максим был непричастен к насилию. Чувствовала предвзятое отношение от всех. Прокурору вообще было весело во время заседаний. Она задавала вопросы не по делу: где и с кем живу, хочу ли выйти замуж за Максима. На очной ставке адвокат Громова спрашивал, не жалко ли мне его. Максиму и Никите дали 12 лет. И это при том, что первый не виноват в моём изнасиловании. Я не собираюсь его защищать. Я просто хочу справедливости», – комментирует решение суда Лена.

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем vk_moscow, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Интересная Москва ? VPN , нажмите внизу под ней