Отзыв от Сергея Хомчик.

До обучения таргету мы с женой занимались изготовлением изделий из кожи. Продажа шла в основном на ярмарках. Со временем вышли в интернет. Появилась потребность раскрутки группы. Пришлось пройти курсы по SSM и таргету. Как итог большинство продаж перешло во ВКонтакте.

Как дополнение мы создали онлайн-школу по обучению работе с кожей. В этом году это очень выручило в связи с карантином. Иногда я также беру небольшие сторонние проекты по настройке. Обычно на 20-30 тысяч. В общем получается 100-200 тысяч, что для Республики Беларусь неплохие деньги.

Насчёт обучения – в нём мне понравился системный подход. Всё чётко разбито по темам. Легко найти то, что нужно, также помогает поддержка кураторов и помощь с первыми клиентами. В итоге, даже не будучи супер-дизанером или креативщиком, можно делать неплохие проекты, просто поняв «фишку».

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем bestschoolofmarketing, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Школа Маркетинга , нажмите внизу под ней