Как делать курсы такими, чтобы студенты каждый день писали автору подобные отзывы? 👇

1. Только нужный на текущем этапе контент. Часто эксперты пытаются впихнуть в курс всё, что они знают. Получается 100500 уроков, которые досматривают до конца 10-15% студентов. И то, потому что у них принцип – досматривать все фильмы, дочитывать все книги и добивать все курсы.

Нужно же чётко определить свою аудиторию. Понять, насколько глубоко они погружены в вашу тему. И дать им только то, что нужно сейчас. У нас курс для новичков. И мы даём ту информацию, которая помогает новичкам быстро стартовать. В курсе нет продвинутых фишек и сложных инструментов. Только база. Но новичкам кроме неё ничего не нужно, иначе они запутаются и погрузятся в дебри.

Мы не учим начинающего водителя вождению в гололёд на трассе на скорости 90 км/ч, пока он не научился трогаться с места и переключать передачи.

2. Важна структура. Самое простое – вспомнить, с чего начинал сам. Выписать этот путь, пройти по нему в голове. Расписать все важные шаги и превратить в модули. После собрать фокус-группу и провести их по этому пути. Взять обратную связь, доработать продукт. И уже после запускать его на массовую аудиторию. Каждый шаг, ведущий к результату – модуль в курсе. Каждый урок помогает сделать этот шаг правило.

3. Дать почувствовать результат сразу. Если до первого видимого результата у студента уходят месяцы, скорее всего он сольётся. Нужно делать курсы такими, чтобы участники быстро получали первый микро-результат, который замотивирует их. У нас, например, ребята уже в первые пару недель берут клиента. Пусть и за минимальную оплату, но реальный клиент, который ждёт от тебя сайт или рекламу, зажигает фитилёк где-то сзади.

4. Короткие и лаконичные видео. Никаких вебов по 4 часа. Короткие, удобные для просмотра видео, разбитые на отдельные уроки с текстовым описанием. Люди в основном смотрят контент урывками, по 20-30 минут. И усвоить инфу из 2-3х уроков по 10 минут им намного проще, чем смотреть кусками огромный веб.

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем bestschoolofmarketing, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Школа Маркетинга , нажмите внизу под ней