Доброго дня, уважаемые бизсмены.

Стоит ли связываться с франшизами?
Целесообразно ли кредитоваться?(Тем кто уже пишет: Бомж сраный,нету денег продавай незамерзайку!!! Деньги есть,просто у франшиз разные стоимости,от миллиона и выше,имеет ли смысл кредитоваться на половину или большую часть от стоимости?)

Живу в городе миллионике,опыта в ведении бизнеса нет.
Много думал на тему самостоятельного открытия исходя из своей профессиональной деятельности,составлял бизнес план,определенно не вариант.
Много сложностей,а получить помощи неоткуда,оценил адекватно,не вывезу.

Задумался о франшизе (Сдача анализов,логистика,пекарня,рыбный или мясной магазин,пример)

Кучи негатианых отзывов,мол это не ваш бизнес, руки ноги связаны,никакой поддержки,изменения условий в худшую сторону,работа в минус ну и так далее.

Весь в сомнениях.
Деньги не лишние,заработанны честным трудом,ну охото развиваться,двигаться.
Понимаю что для раскачивания точки первое время придется работать самому, обучаться,иметь очень небольшой доход,а возможно и вовсе не иметь дохода,но в перспективе хотелось бы иметь на пассиве 30-50% годовых
Стоит ли вообще связываться с франшизами?
В случае неудачи возможно ли выйти из них без огромных минусов?
Честно,страшно.Но жить охото лучше

Просьба анонимно,ато налетят бизнесмены 2005 года выпуска которые уже формируют коммерческие предложения.
Уважаемые Leha2005 и Nagibator228,я ценю вашу амбициозность,но в связи с моей узкостью и примитивностью мышления,я выберу что-то более традиционное и масштабируемое на рынке РФ.
Спасибо за понимание.

P.S Нет курсы тоже не нужны!!
И кальянную по франшизе Санька не надо!
Даже парикмахерскую "У Натахи"
Даже варить мыло на дому,ито не интересно..
И даже если вы зачесали на жирной башке волосы направо и сфоткались в Дубае,все равно не дам денег под ваш проект с доходностью 500% годовых.

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем podslyshanobiss, могут отвечать

Ответов пока нет!