#мнение_пкр
Мнение_Пкр.
Александр Тепиш.
Сразу хочу сказать что не хочу обидеть кого-то конкретного, хочется лишь мира, покоя, но все же мое мнение скорее для многих негативное.
Я не любитель Лзс, но я люблю Пвт всей душой, уже не раз говорила что это легенда кр, но это не самое главное. Долгое время я вижу много негатива в сторону Тепиша.Не фанатка, но смотреть на это тяжело.Я заходила несколько раз в его группу,недавно зашла на час и за это время постаралась почитать все его комментарии. Никаких индивидуальных угроз, негатива, не увидела, сексизма тоже не нашла, не могу сказать что он слишком груб,по-моему на те вопросы на которые можно ответить он ответил. Отвечает, думаю что у него это хорошо получается, какой-то прям агрессии я не вижу.Тепиш говорит то что может говорить, отвечает на вопросы, но люди все равно по сто раз спрашивают одно и тоже,самое главное что таких людей много, а он один, поэтому на мой взгляд бан для непонимающих, нормальное явление.Не понимаю зачем натравливать на автора столько негатива!? Вам от этого легче? Лучше? Получаете удовольствие от того что человеку с больным сердцем плохо? Мало ему стресса?
Манипуляции.
Эх. У каждого бывает в жизни всякое,болезнь, апатия или депрессия, усталость моральная,кризис.Александр раньше хорошо справлялся со своей работой,не помню проблем с новеллами, сроками, считаю его весьма талантливым автором, но у всех в жизни бывают проблемы, болезни, трудности и тд, почему нельзя понять?Он мог запутаться, ему свойственно бояться того с чем он сталкивается,поэтому у него может быть в группе много постов, разных,это его право. Наше дело искать достоверную информацию а не злиться на автора, за то что он делает. Я писала уже..Он предупреждал что информация будет в официальной группе клуба романтики.

Конфликт с Анастасией.
Во первых это личное дело Тепиша, во вторых никто не в праве осуждать его за эту тему это уже личное. Никто из нас не знает что чувствовал Тепиш в этот момент.
Не менее важно.