Сейчас мне забавно вспоминать, что год назад я думала, что смогу уехать в эмиграцию. Потому что со вчерашнего дня для меня стало очевидным, что я совсем не из тех людей, кто умеет дышать новым воздухом.
Я четвертый день на отдыхе. Со вчерашнего дня меня начало накрывать: я очень скучаю по дому, по своим бытовым делам. И даже по грязному московскому снегу. Не помню, было ли так всегда. Кажется, не было, и я стала просто слишком ранимой.
Утром мне тут хорошо. Я лежу на солнце и даже научилась не бояться рыб. Раньше я всегда на море старалась плавать как можно меньше, потому что мне всегда казалось, что вот-вот до меня дотронется рыба, а в этот раз я купила маску с трубкой и смотрю на них. Это очень медитативно. Сначала страшно дышать, а потом уже начинаешь дышать спокойно, глубоко. И ты прям в такой нирване: когда ничего не отвлекает и единственное твое занятие - созерцание кораллов и рыб. И все они спокойные и беспечные.
Но потом наступает вечер, и я начинаю плакать от тоски по дому. А потом лежу в кровати и заговариваю подушку на то, чтобы мне приснилось, как я зажигаю свечки в спальне, встречаюсь с друзьями в "Сионисте" или как иду из редакции по бульвару с собянинской плиткой во время заката.
П.с. Моя подруга Сонечка спросила, купила ли я этот купальник по причине того, что у меня было мало времени на сборы, и я взяла первое попавшееся. На самом деле, я его заказывала заранее и купила его нарочно. По-моему он максимально приколдесный