Девчонки, срочно ищу дополнительные руки для пошива нижнего белья. Выручайте!
H&M и иже с ним позакрывались, а в других магазинах цены на белье взвинтили до небес. И вот ко мне толпами идут девчонки, просят сшить им комплекты на заказ. А у меня только две руки.
Возьму учениц и научу шить улетное нижнее белье, за которым очередь к вам будет длиннее чем на последнюю распродажу ИКЕА.
Итак, рассказываю.
На 1 комплект уходит примерно 3-4 часа. Новички ставят цену за него 3000-5000 рублей. И это только в начале. С опытом сможешь брать больше.
Шьёшь на дому, ездить никуда не нужно. Сможешь совмещать с ребёнком, домашними делами или другой подработкой.
Если нет швейной машинки, не беда, расскажу где найти рабочий аппарат.
Если нет опыта в шитье одежды — тоже не страшно.
Вот 10 видеоуроков, чтобы разобраться со всеми тонкостями работы с бельём:
https://vk.com/app5898182_...
Тут подробно и доступно разложена вся техника шитья нескольких видов бра и трусиков, с выкройками и особенностями построения моделей.
Как работаем? Берешь машинку и шьёшь по урокам. Задаёшь вопросы, присылаешь фото результатов и получаешь зачёты у наставницы. Индивидуальный куратор будет у каждой ученицы.
Доступ к видеоурокам останется навсегда. Так что в любое время можно вернуться и повторить, если что-то забыла.
Боишься, что будет сложно? Шить белье проще, чем одежду, и быстрее. А ещё приятнее, ведь какой эстетический восторг ты испытаешь, когда увидишь своё творение. Потом сможешь отправить своё портфолио в Victoria Secret
В уроках все объясняю от простого к сложному. Для нижнего белья не нужно никаких специальных навыков. Машинка подойдёт самая простая.
После обучения у тебя в руках будет 9 потрясающих комплектов как с обложки гламурного журнала.
Это и готовое портфолио, и отработанные навыки. Кстати, сшитые на обучении модели можно сразу выставить на продажу. Многие мои ученицы именно так заработали свои первые деньги, ещё не окончив курс. Огонь же?