поза наслаждения, которую ты принимаешь после успешного выступления на саксофоне на увольнении своего друга из армии:

🐹: чонгук, я нашел это в нашей компании, поэтому решил примерить 🥰

Ответы на "Я люблю тебя":

• Ты всегда был великолепным лжецом.
• Не ври о таком. Не мне.
• И что изменилось?
• Небеса могут рухнуть, и миру может прийти конец, но ты не получишь моего сердца.
• Ты просишь слишком многого.
• Нет, не любишь.
• Как много ты выпил?
• Я пожалею об этом, не так ли? *целует их*
• Ты бы правда отказался от всего? Потому что любить меня - значит, не иметь ничего.
• Я бы правда хотел быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был, но...
• Любить меня - плохая идея.
• Завтра ты не будешь чувствовать того же.
• Ты обещал, что не влюбишься в меня.
• Я не тот, кто тебе нужен.
• Как ты можешь говорить, что любишь меня, не имея ни малейшего понятия, как мне больно?
• Не говори этого.
• Я думал, ты ненавидишь меня...
• Ты знаешь, каково со мной трахаться.
• Эти чувства погубят нас.
• Ты правда думаешь, что я не разобью твое сердце?
• Может, это причина, по которой ты не можешь любить себя.
• Ты не мог бы отъ*баться? Я знаю, что это проклятие говорит за тебя, но чел, дай мне передохнуть.
• Я забыл, как звучат эти слова...
• Если по-честному, я больше не знаю, что из твоих слов правда, а что - ложь.
• Это обещание, которое ты не можешь сдержать.
• Ты ведь не всерьез...
• Серьезно? Прям, бл*ть, сейчас?!
• Пути назад нет, того, что ты сделал, не отменить.
• Все, что останется - разбитое сердце.
• Тогда почему ты уходишь?!
• Любовь мне не нужна.
• Я даже смотреть на тебя не могу.
• Это обещание, которого ты не должен был давать.
• Знаешь, тебе дозволено ошибаться.
• Не волнуйся. Это пройдет. Быстро.
• Как ты можешь говорить, что любишь меня, если ты понятие не имеешь, кто я на самом деле?
• Однажды ты не сможешь даже посмотреть на меня, а сейчас ты говоришь, что любишь меня?!
• Я на это не поведусь.
• Это не твоя вина, что я не тот, кто тебе нужен.
• Я повелся на твою ложь раньше.
• Ты думаешь, я идиот? И я действительно тебе поверю?
• Никто не любит меня.
#IdeaOTP @tumblrwritingideas #PersonaABC @tumblrwritingideas
#writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas

Ты герой-паладин, который смог победить ужасного дракона. Но дракон тебя предупреждает, что смерть для него - не более, чем дверь в следующую жизнь, что драконы не умирают - они перерождаются. Ты не вспоминал об этом… пока не родился твой сын с золотыми змеиными глазами.
#writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas

- не могу выразить словами, насколько проще выбраться из творческого тупика, после того как вы посмотрите хорошее медиа. хватит откладывать в дальний ящик просмотр той самой штуки, потому что «вместо этого я лучше буду писать». все равно в итоге ничего не пишете.
- Очень много классных писателей говорят, что хорошие писатели всегда много читают.
Да не обязательно именно читать - вы можете посмотреть фильм или сыграть в игру или поделать что-то еще. Но изучать что-то новое и вникать, какие идеи интересны разным авторам и как они их доносят, помогает тебе найти свой собственный стиль, свои ориентиры
#writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas #useful @tumblrwritingideas

Неожиданный, но рабочий способ сделать сцены более жуткими и отталкивающими — это добавить в них деталей, которые слишком изящны или чисты для описываемой вами ситуации:
1. Во время кровавой бойни ты замечаешь человеческое тело, лежащее в стороне. Труп лежит "как по струнке", его руки аккуратно скрещены на груди.
2. Идя по саду, ты понимаешь, почему деревья казались такими странными: они, все до единого, были абсолютно симметричны.
3. Исследуя заброшенный дом, ты вдруг понимаешь, что в комнате, в которой ты находишься, на мебели — ни пылинки, нет паутины или грязи в углах.
4. Из-за закрытой двери издается кошмарный шум: крики, смешанные с мольбами, и звуки, свойственные лишь актам насилия. Когда тебе наконец удается выломать дверь, оказывается, что за ней никого нет, а на полу — ни пятнышка крови.
5. Посреди кровавой бойни, на дне ямы, в месиве грязи и крови, ты находишь пять аккуратно расчленённых трупов. Каждая пара конечностей и частей тела лежит в собственном маленьком ряду.
6. Ты – свидетель убийства, жестокой, ужасной расправы, окрасившей комнату кровью. Когда ты в панике возвращаешься с представителями власти, место преступления совершенно чистое, и никакая экспертиза не может обнаружить и капли крови.
7. Ты бежишь сквозь ночь и лес с товарищем, вы протаскиваете друг друга через листья, ветки и грязь, отчаянно стремясь к свободе. Когда вы наконец выбираетесь из леса, в сером свете восхода ты с облегчением поворачиваешься к своему другу и замечаешь, что его одежда почему-то идеально чистая.
8. Ты протягиваешь подозреваемому стакан воды, непринуждённо общаясь и с наслаждением наблюдая, как он берёт его голыми руками и делает глоток. Позже получится снять приличный набор отпечатков. Вот только их нет. Ни единого отпечатка. Как будто ничего вовсе и не прикасалось к стеклу.
9. Лениво просматривая каталог продукции, ты останавливаешься и всматриваешься куда активнее, когда замечаешь, что уже видел несколько предметов из этого перечня товаров. Постепенно до тебя доходит, что каждая маленькая изящная вещь и позиция в этой маленькой изящной книжке принадлежат (принадлежали?) твоим знакомым.

Порядок – особенно неуместный, там, где ожидаешь жестокости, несовершенства или заброшенности, или порядок, который, как ты поздно понимаешь, скрывал жестокость – невероятно жуткий. Потому что аккуратность – это неестественная вещь. Для порядка необходимо, чтобы кто-то его создал. Он подразумевает, что окружающий тебя мир был спроектирован, может, чтобы скрыть вещи, замаскировать их, заставить тебя сомневаться в собственных чувствах, или просто подчиняться чьим-то чужим желаниям. Порядок активен и искусственен. Он помещает вещи, может даже людей, в чьи-то идеальные маленькие коробки, и это тоже жутко. Тебя превращают в объект. Просят вписываться в категории, в которые ты не всегда помещаешься, и ты задаёшься вопросом – а что произойдёт с теми частями тебя, которые не вместились?

По сути, порядок показывает – здесь есть что-то ещё. Порядок на месте беспорядка говорит, что нечто пришло и прибралось. Или то, что ты видишь сейчас или видел тогда, нереально. Аккуратность в сочетании с жестокостью говорит – сюда пришло нечто, для чего жестокость означает не то же самое, что для тебя.

Порядок в правильном контексте и правильном месте может быть очень, очень страшным

И весёлым